Новый трейлер Metro: Last Light – Происхождение

Помимо раздачи бесплатных копий Metro 2033, сегодня THQ так же опубликовали новый трейлер сиквела – Metro: Last Light, где показали множество геймплейных кадров. Все это сопровождается историей создания мира... мира, который Бог оставил в руки самого человека. Получается как-то депрессивно, впрочем как и пологается этому франчайзу. 

Как такового геймплея тут нет, в основном постановка и кат-сцены. Релиз состоится в Марте 2013-го.

26 Комментариев

  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Эту игру украсил бы открытый мир. А так выйдет коридорный шутер через дня два пройдется и забудется. Как это было с первою игрой.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, как тут можно сделать открытый мир, если сама игра это путешествие по метро, где одни туннели.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13,выходы из метро на поверхность и мир по кторому мы бегаем с противогазом, есть?огромное метро с картой тоннелей по которому носится герой,есть? Что мешает сделать им просто возможность перемещаться свободно между локациями, добавить больше побочных квестов?В первой игре нас банально "брали за руку" и вели к финалу под бодрые возгласы "Беги Форест, беги!"

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, выходы на поверхность смертельны, поэтому выходить на долго туда не получится. Свободное перемещению по метро? Какой в этом смысл? все равно все сведется к банальному путешествию по переходам.

    В первой части нас вели за ручку потому что поджимали сроки и потому что по сюжету Артем должен был бежать быстрее Фореста.

    ИМХО, но этой игре не нужен открытый мир.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, я думаю имелось в виду что элемент открытости локаций игроку свойственный жанру РПГ не помешал бы и этой игре, хоть тут и шутер. Понятно, что среди подземных коммуникаций широких полей и высоких гор не встретишь - дело не в том - подземный лабиринт тоже может считаться за полноценную локацию.
    Я впрочем, рад и шутеру буду. До следующего Фоллаута ещё далеко...

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Конкурент Crysis 3 в 2013 году. 4A Games молодцы, стараются.

    А вот на счет открытого мира, здесь можно поспорить. Конечно было бы круче, если как и раньше все главные события разворачиваются в метро, но делать вылазки на открытую местность за поиском полезных вещей надо, и если бы здесь было больше свободы, было бы интересней. Я думаю что то подобное будет в игре, как и раньше, хоть и не в столь больших масштабах.

    0
  • Fabius
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, народ ну круто же! Ну даже если и будет коридорный ну и ладно. Харизма у игры есть, идея, атмосфера называйте как хотите, для меня лично это главное, а будет это песочница или нет вторично.

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, я прошел игру за несколько дней и до сих пор не забыл, открытый мир мне не хотелся, прикинь. Остались еще люди которым даром не сдался этот открытый мир, им нужен старый добрый линейный шутер, зато качественный, коих в последнее время очень мало.
    Успеют еще открытый мир сделать, и не раз, если студия не загнется

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @sanek99, читайте этикет

    еще одно предупреждение и перманентый бан.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skyride, нечего мне прикидывать. Меня например уже начинает подташнивать от этой коридорности. ИМХО качественныые шутеры закончилься на DooM2 когда вся игровая карта это переход с пункта А в пункт Б. Погугли пародийный шутер на COD и все поймешь.
    P.S.Сам сейчас играю Far Cry 3 и получаю море удовольствия.

    0
  • Skyride
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, ну я эти CoD'ы НЕ играл, меня не тошнит) Я же говорю, из линейных шутеров играю только самые качественные из них, каким и является Metro. Если бы было как в Far Cry3, слишком много былоб всякой лишней фигни, и не сконцентрированности на главный сюжет, который взят с книги. Отдельно с другим героем, я бы поиграл в таком открытом метро, но во первых полностю идеально метро сделать не легко, а во вторых что делать в таком метро? Это не сталкер, артефактов там нет. Опять же засунут тогда "квесты", которые будут не такими качественными в плане сюжета, типо того же фаркрая, и сама игра уже в целом будет падать по атмосфере, в чем одна из фишек этой игры

    0
  • Kajdash
    Комментарий скрыт. Показать

    Начало трейлера чем-то Fallout напомнило, вообще прочитал (даже купил) 2 книги из серии Метро и не сколько не жалею, думаю стрелялка получится увлекательная и с сюжетом!

    0
  • Aq2ua
    Комментарий скрыт. Показать

    В первой части коридор был сплошным, даже когда на станцию попадаешь. Хотелось бы чуть-чуть больше свободы...

    И надеюсь в этой части монстры не будут так сильно тупить :)

    0
  • vitalay
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит намного лучше прошлого трейлера

    0
  • Jericho
    Комментарий скрыт. Показать

    Великолепно. Ждем релиза.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    что-то напартачили в видео с религиозной теорией мироздания... как можно было создать день и ночь в четвёртый день, если такого понятия как день не было до его создания >_<

    0
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    В стиле 1й части, что есть гуд!

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, тут имеется ввиду сутки 24 часа, день и ночь были созданы на 4сутки. Так понятно?

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, так сутки не могли существовать до существования дня и ночи, потому как сутки это и есть срок за который Земля делает полной оборот вокруг своей оси. т.е. если бы ночь не сменяла день, такого отрезка времени как сутки, то есть 24 часа (23 часа 56 минут) не существовало бы...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, даже если было бы темно, Земля всеравно вращалась бы вокруг своей оси, и один оборот – и есть сутки. Не зависимо от смены дня и ночи )

    Это просто удобный способ для вычисления времени, астронавты делают оборот вокруг Земли за 40 минут, но все же живут по Земному циклу (часовой пояс Хьюстона, если не ошибаюсь)

    В данном же случае, это просто понятная нам концепция – скажем так, перевод на наш язык восприятия времени -__-

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, так как она вращалась, если всегда день был? :)
    если бы она вращалась, одно из полушарий в конце-концов становилось бы неосвещенным солнцем, а если этого не случалось, значит она не вращалась и понятия суток не существовало, разве нет?)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, скорее вопрос тогда в следующем – вращалась ли Земля вообще? Если нет, то соответственно да, времени в суточном смысле не было

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну, получается что она не вращалась вокруг своей оси. а значит День 2 наступить не мог до тех пор, пока она не начала вращаться :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, фантастика, блин ее )

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, какая разница вращалась она или нет время то шло, и через 96 часов все был создано. А уже потом эти 96 часов назвали 4мя сутками (днями)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.