Исследование показало связь между агрессией и временем проведенным за жестокими играми

Исследователи выявили связь между игрой в жестокие игры и проявлением агрессивного поведения. Полный текст статьи опубликованной в Журнале Экспериментальной Социальной Психологии можно прочесть тут.

Исследование под тайтлом "Чем больше играешь, тем агрессивней становишься" проводилось университетами США, Франции, Германии и Нидерландов для изучения продолжительных эффектов игры в жестокие видеоигры. 

Ученые утверждают, что "уже установлена связь между жестокими играми и увеличением агрессии," для подтверждения этого они выделили две группы участников исследования, которые играли по 20 минут в течении трех дней подряд. Одна группа играла в Call of Duty 4: Modern Warfare, Condemned 2: Bloodshot и The Club, другая группа играла в игры не включающие элементов насилия: S3K Superbike, Dirt 2 и Pure.

После игры, участникам предоставляли возможность "воспроизвести громкий неприятный звук в наушниках своих товарищей по группе," что исследователи называют "агрессивной мерой". Для изучения "враждебности", участники читали "неоднозначную историю о потенциальном межличностном конфликте", после чего их просили рассказать о том, что они думают персонаж "сделает или скажет, подумает или почувствует по мере движения истории."

Согласно данным, "агрессивное поведение и враждебные ожидания" увеличиваются у тех, кто играет в жестокие видеоигры, но не у тех, кто играет в игры, не содержащие насилия.

"Игру в видеоигры можно сравнить с курением," говорит со-автор и профессор по коммуникациям и психологии Государственного Университета Огайо – Брэд Бушман."Одна сигарета не вызовет рак легких, но курение на протяжении недель, месяцев или лет значительно увеличивает риск. Тем же образом, постоянная подверженность жестоким видеоиграм может вызвать накопительный эффект агрессии."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте