Bloober Team заявила, что больше не будет делать "плохие" игры, после успеха ремейка Silent Hill 2
Студия Bloober Team, ранее известная своими неоднозначными хоррорами, кардинально изменила свою репутацию после недавнего выпуска ремейка Silent Hill 2. Ремейк получил высокие оценки от критиков и геймеров, и студия намерена сохранить этот успех и в будущем.
В интервью с Gamespot, содиректоры ремейка признали, что ранее их игры вызывали смешанные отзывы, но теперь они нашли свой путь.
Мы хотим найти свою нишу, и кажется, что нашли ее. Теперь нам нужно развивать ее дальше.
Когда мы выпустили Layers of Fear [2016], команда в студии понимали: "Окей, раньше мы делали плохие игры, но мы можем эволюционировать".
— директор Яцек Зиеба
Директор Войцех Пейко отметил, что команда Bloober Team искренне любит хоррор-жанр и, хотя теоретически студия могла бы попробовать себя в других направлениях, уходить от хоррора они не хотят.
Ранее работы Bloober Team, такие как Layers of Fear, The Medium и их адаптация "Ведьмы из Блэр", демонстрировали потенциал, но часто были ограничены проблемами с геймплеем или нелогичными сюжетами. Однако ремейк Silent Hill 2 стал их самым успешным тайтлм на сегодняшний день, с классической атмосферой ужаса и улучшенной боевой системой.
Bloober Team намерена продолжить свой путь в следующей игре Cronos: The New Dawn — научно-фантастическом хорроре, который выйдет на ПК, Xbox и PS5 в следующем году.
- Ремейк Silent Hill 2 продался тиражом более 1 миллиона копий
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии