Директор The Callisto Protocol рассказал, что у команды не хватало времени и пришлось вырезать боссов, врагов и другие особенности

The Callisto Protocol испытала трудности не только после релиза, но и во время производства. Как выяснилось, игра могла бы получить больше контента, если бы Striking Distance Studios получила обещанное время от издателя KRAFTON, о чем рассказал директор Глен Скофилд.

В недавнем интервью с YouTube-каналом Dan Allen Gaming он рассказал, что ему требовалось еще около трех с половиной месяцев для завершения The Callisto Protocol, и KRAFTON первоначально согласились на это. Издатель позволил ему добавлять в игру все, что он пожелает, без ограничений.

Однако в январе 2022 года компания изменила свое решение и потребовала завершить игру к декабрю. Это привело к напряженному графику работы и сокращению контента. Скофилд сообщил, что ему пришлось удалить "двух с половиной боссов", "троих или четверых врагов" и другие элементы, некоторые из которых добавили позже.

https://youtu.be/-IIVia5aiUQ

Кроме нехватки времени, студия столкнулась с проблемами, вызванными COVID-19, и потерей сотрудников, так как многие компании предлагали высокие зарплаты во время бума игровой индустрии. В результате, Striking Distance потеряла 49 человек.

Все это сделало 2021 год худшим в карьере Скофилда. В итоге, реакция игроков оказалась не очень позитивной, и сравнения с ремейком Dead Space, выпущенным всего месяц спустя, тоже не помогли.

Что еще удивительно — после запуска игры, издатель перестал общаться с командой:

KRAFTON перестала с нами разговаривать. Они просто спрашивали, где DLC...

Сейчас Скофилд говорит, что поступил бы иначе и отказался бы выпускать незавершенную игру:

Если хотите выпустить игру, тогда приходите и возьмите на себя управление студией.

Сейчас у игры смешанные отзывы. Хотя она не плохая и точно не провальная — это явно не тот уровень амбиций, на который целились разработчики.

Больше статей на Shazoo
Тэги: