Директор The Callisto Protocol рассказал, что у команды не хватало времени и пришлось вырезать боссов, врагов и другие особенности
The Callisto Protocol испытала трудности не только после релиза, но и во время производства. Как выяснилось, игра могла бы получить больше контента, если бы Striking Distance Studios получила обещанное время от издателя KRAFTON, о чем рассказал директор Глен Скофилд.
В недавнем интервью с YouTube-каналом Dan Allen Gaming он рассказал, что ему требовалось еще около трех с половиной месяцев для завершения The Callisto Protocol, и KRAFTON первоначально согласились на это. Издатель позволил ему добавлять в игру все, что он пожелает, без ограничений.
Однако в январе 2022 года компания изменила свое решение и потребовала завершить игру к декабрю. Это привело к напряженному графику работы и сокращению контента. Скофилд сообщил, что ему пришлось удалить "двух с половиной боссов", "троих или четверых врагов" и другие элементы, некоторые из которых добавили позже.
Кроме нехватки времени, студия столкнулась с проблемами, вызванными COVID-19, и потерей сотрудников, так как многие компании предлагали высокие зарплаты во время бума игровой индустрии. В результате, Striking Distance потеряла 49 человек.
Все это сделало 2021 год худшим в карьере Скофилда. В итоге, реакция игроков оказалась не очень позитивной, и сравнения с ремейком Dead Space, выпущенным всего месяц спустя, тоже не помогли.
Что еще удивительно — после запуска игры, издатель перестал общаться с командой:
KRAFTON перестала с нами разговаривать. Они просто спрашивали, где DLC...
Сейчас Скофилд говорит, что поступил бы иначе и отказался бы выпускать незавершенную игру:
Если хотите выпустить игру, тогда приходите и возьмите на себя управление студией.
Сейчас у игры смешанные отзывы. Хотя она не плохая и точно не провальная — это явно не тот уровень амбиций, на который целились разработчики.
- Анонсирован M.O.Z.I. — российский инди-шутер с элементами сурвайвала и Tower Defense
- В The Callisto Protocol добавили поддержку AMD FSR 3.1 Frame Generation с помощью нового мода
- Спустя два года тишины, таинственный шутер ILL возвращается к жизни
17 комментария
Жаль что протискивание через вентиляцию не вырезали)
Игра не заслужила всей той критики, что на нее вылили. Правда, я играл не на релизе и по традиции лучи выключил, DSR включил. Так что ни статтеров, ни мыла. Но все-таки странно, что создатель Dead Space упустил все вайбы той игры. Очень скриптовая, свободы нет. Но есть атмосфера.
@Abby, a Дед Спейс имел свободу? Я вот играл когда взломали и реально отличная игра напоминающая Дед Спейс.
@BruceRobertson, конечно, в Dead Space больше свободы. Боевка живее, а в ремейке и уровни открытые.
@Abby, не играл в реймейк, а про свободу поспорил бы в оригинале
Ну обе гамы по своему хороши. Но вот ДС как то больше притягивает - я даже начал НоваяИгра+ и с удовольствием прохожу. Може и потом Калисто погуляю благо есть в геймпассе. Про "протискивание" плюсую+++ 😁
Ведь именно боссы и новые враги исправили бы кривую боевку и слабый сюжет. Вышел крепкий середняк, но ожидал немного другого.
@LightFlower, по сюжету не согласен - он достаточно крепкий. А вот боевка немного кривая с большими просадками фпс в локациях, где много нпс.
Несмотря на свои недостатки, игра оставила положительные воспоминания.
Как то слабо верится в очередную байку от Скофилда - "злой издатель испортил разработку". Хотелось бы увидеть точку зрения второй стороны(или коллег Скофилда) для полной картины.
П.С Прошёл The Callisto Protocol на релизе, проблемы есть, но игра прям не так плоха как подавалась в ряде обзоров.
@Leonhart, Очень просто, Скофилд наобещал издателю с три короба сказал, что сделает за определенные сроки и бюджет, а в итоге не сделал.
Прошел Кал используя только огнестрел, редко когда ближний бой. Если бы проходил так как задумано Гленом с кофе, то задушился бы окончательно и дропнул на половине очередной вентиляции.
Да да, команда новая, не сработались, денег мало, на нас давили...... отбрехнулся. Именно по этому они в длс продавали добивания
Я так и не понял хейта, играл в прошлом году на нг, бодрая игра, не плохой сюжет, боевка вполне интересная
и все равно игра шикарная, у меня были сильно заниженные ожидания при прохождении, а в итоге прям на любимые, концовка с длц отличная
@nigmatic, У меня было так же.
Никогда в это не поверю, за 3 месяца из средней игры конфетку не сделаешь. Пусть дураков в другом месте ищет, оправдывается он. Сдулся, банально
Я, конечно, не играл в Калисто на релизе, но я прошел ее буквально пару месяцев назад. При этом оценки игры и прочие негативные факторы уже сформировали у меня определенное к ней отношение, но я был приятно удивлен.
Да, врагам в целом не хватает разнообразия с точки зрения противодействия им, эти тупые протискивания по 5 штук на 5 геймплейных минут, в целом в игре много нюансов. Но главное, я получил от нее удовольствие. В целом мне игра понравилась, и я проходил ее сразу же после прохождения ремейка Dead Space. Я даже не уверен, от чего я больше удовольствия получил.