PC-версия Crysis 3 будет включать расширенные настройки графики
Crytek сообщили, что в отличие от предыдущей игры, Crysis 3 сразу после выхода будет включать продвинутые графические настройки а так же текстуры высокого разрешения.
Среди расширенных настроек будут следующие меню: Игровые Эффекты, Объект, Частицы, Пост-обработка, Затенение, Тени, Вода, Анизотропная фильтрация, Разрешение текстур, Размытие в Движении и Блики Линз.
По словам техничекого директора – Марко Корбетта, в Crysis 2 этого не было сразу после релиза потому что разработка консольной версии тормозила и постоянно сталкивалась с проблемами, которых студия не ожидала.
Кроме того Марко сообщил, что по сравнению с Crysis 2 они сделали значительные улучшения в таких системах как: навигация ИИ, анимация, вода, объемные эффекты (туман), тени, POM, AA, ткани, вегетация, частицы, блики и трава.
Собственно, никто и не сомневался, что графика в Crysis 3 будет топовой... другое дело, чтобы там не только графика была хорошей. Сколько тасселяцию да сглаживание не прикручивай, но вскоре к нему привыкаешь и больше внимания уделяешь происходящему вокруг, а не тому, сколько там текстур или шейдеров.
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Планеты в Star Wars Outlaws не будут доступны сразу, а исследование карт "настоятельно рекомендуется"