Разработчики BioWare не ожидали, что Mass Effect 3: Omega станет самым большим DLC
Сегодняшний запуск дополнения для Mass Effect 3 – Omega стал примечательным не только для самих геймеров, но и для разработчиков, так как DLC оказался самым большим из всех, хотя при этом BioWare вовсе не рассчитывали создавать четырехчасовой контент на 2 Гб.
Продюсер Монреальского подразделения BioWare – Фабрис Кондоминас, объясняет, что в отношении Omega команда разработчиков получила полную свободу в развитии истории Арии и станции Омега. Фабрис говорит, что им не пришлось никого убеждать в том, каким должен быть проект и защищать свою точку зрения – в связи с чем Omega очень быстро увеличилась в размере благодаря амбициям дизайнера контента.
"Мы получили очень много сообщений о том, что игроки хотят подробнее узнать о Арии и Омеге, поэтому мы решили, что сделаем этот DLC личной историей Арии и станции. Хотя в самом начале даже мы не планировали, что итог выйдет столь массивным."
"Приблизительно на 1/3 разработки проекта, когда мы впервые утверждали сценарий, мы поняли, что необходимо ввести серьезные моральные выборы, при этом мы не задавались вопросом о том, насколько длинной получится эта арка."
"Откровенно говоря, сейчас подобная свобода в отношении DLC является редкостью для индустрии." И хотя все же были некоторые ограничения – в виде максимального размера дополнения в 2 Гб, разработчики использовали все доступное пространство.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК