Питер Молинье о GODUS и больших обещаниях
Как вы помните, вчера вечером Питер Молинье запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств для своей новой игры – Project GODUS. По словам разработчика, эта игра будет новым, значительно более лучшим перерождением классического симулятора бога – Populous. Однако, не смотря на это радостное событие, Питер обеспокоен тем, что проблемы с сервером мобильного тайтла Curiosity могли вызвать некоторое недоверие со стороны геймеров.
В интервью с RPS, Молинье говорит относительно обещаний проекта GODUS.
"Я не могу винить людей в том, что они не верят. Я знаю, что говорил много вещей. Я хотел бы забрать многие из своих слов, наверное. Просто я... действительно верю в то что говорю."
"Я поклялся, что когда мы открыли 22Cans, то мы не будем обещать слишком многое, я все же, мы допустили эту дурацкую ошибку. Теперь мне жить с этим. И если это значит, что проект не будет профинансирован, если люди будут выражать свое недовольство, то мне придется смириться с этим."
В основном проблема касается проекта Curiosity, и даже не Godus, так как вскоре после запуска, многие пользователи столкнулись с различными багами в Curiosity, хотя стоит отметить, что связано это было в первую очередь с огромным количеством пользователей.
Что будет с Godus? Проект продолжает собирать средства, и скорее всего он достигнет по крайне мере минимальной суммы. Все же в последние годы почти не выходило подобных игр.
- Стратегия Godus от Питера Молиньё снята с продажи в Steam
- Стратегию Stormgate от создателей Warcraft 3 и StarCraft 2 профинансировали на Kickstarter за 15 минут
- На Kickstarter профинансировали ZeroSpace — ролевую стратегию от про-игроков в Starcraft