Как вы помните, вчера вечером Питер Молинье запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств для своей новой игры – Project GODUS. По словам разработчика, эта игра будет новым, значительно более лучшим перерождением классического симулятора бога – Populous. Однако, не смотря на это радостное событие, Питер обеспокоен тем, что проблемы с сервером мобильного тайтла Curiosity могли вызвать некоторое недоверие со стороны геймеров.
В интервью с RPS, Молинье говорит относительно обещаний проекта GODUS.
"Я не могу винить людей в том, что они не верят. Я знаю, что говорил много вещей. Я хотел бы забрать многие из своих слов, наверное. Просто я... действительно верю в то что говорю."
"Я поклялся, что когда мы открыли 22Cans, то мы не будем обещать слишком многое, я все же, мы допустили эту дурацкую ошибку. Теперь мне жить с этим. И если это значит, что проект не будет профинансирован, если люди будут выражать свое недовольство, то мне придется смириться с этим."
В основном проблема касается проекта Curiosity, и даже не Godus, так как вскоре после запуска, многие пользователи столкнулись с различными багами в Curiosity, хотя стоит отметить, что связано это было в первую очередь с огромным количеством пользователей.
Что будет с Godus? Проект продолжает собирать средства, и скорее всего он достигнет по крайне мере минимальной суммы. Все же в последние годы почти не выходило подобных игр.
6 Комментариев
Питер - мы все в курсе, ты у нас самый большой сказочник в индустрии, и вовсе не потому, что делал fable. =)
в последней видеомании рассказывали о том, как Питер от всей души (я вполне серьезно) дает обещания и как впоследствии (а иной раз заранее) просит прощение.. суровый дядька >.< своими играми, такими как Dungeon Keeper, Theme Park, Theme Hospital, Populous, Black & White и многими другими, он заработал себе неплохую репутацию. мне нравится этот чувак. и когда у него что-то идет не так, я скорее ищу этому оправдание\объяснение нежели подвергаю серьезной критике.
Если бы он не давал обещания, его играми не интересовались бы. Тогда не было бы и никаких игр от Питера, о чем бы я сильно жалел. Он делает по настоящему интересные игры, отличные от современных конвеерных производств.
Если не верить мечтателю, зачем тогда просить уникальных игр?
Что это? Разлетающиеся кубики? Дядя Петя решил сбацать расширенную версию Minecraft?
Боже, кикстартер храни!
Если она будет как Populous, это будет круто!