Обзоры Call of Duty: Black Ops 2

Вот и пришло время. Сегодня состоялся релиз очередного шутера от Activision по франчайзу Call of Duty – Black Ops 2, снова заставив общественность гадать – сколько еще сезонов издатель сможет вытягивать миллионы и даже миллиарды из своей армии поклонников. Вероятно еще долго, так как судя по появившимся сегодня обзорам, игра хоть и не стала шедевром, но вполне сносным... девятым тайтлом по франчайзу. В среднем оценка около 8-8.5, хотя есть пара изданий, вроде IGN и GameTrailers, которые подхватили вирус фанатов, и поставили Black Ops 2 более 9.3 из 10. Серьезно!?

Итак, список:

  • Eurogamer – Так как в связи с новой политикой издания, и тем фактом, что Activision устроили VIP эвент для журналистов, чтобы те могли поиграть в Black Ops 2 и написать обзор, Eurogamer не присутствовал на этом эвенте, поэтому обзор будет только через несколько дней. 
  • Gamespot – 8/10
  • CVG – 7.8/10
  • GameInformer – 8.5/10
  • Shacknews – без оценки
  • GiantBomb – 4/5
  • Joystiq – 4/5
  • IGN – 9.3/10
  • GameTrailers – 9.4/10
  • Kotaku – Да
  • Destructoid – 8.5
  • Videogamer – 8/10
  • OPM UK – 8/10
  • G4 – 4.5/5
  • Polygon – 8/10
  • GameArena  – 8.5/10
  • Games.On.Net  – без оценки
  • LazyGamer – 8.9/10
  • GameStalker – без оценки
  • Games.it – 9.3/10
  • PS3Gen – 17/20
  • GamesRadar – 4.5/5

Видео от Shazoo

Подписаться

49 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Что и требовалось ожидать...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, в плохом или хорошем смысле?

    Говорят, что игра действительно хорошая, огромное количество контента и все отполировано. Проблема только в том – что это уже было. Да, иной сюжет, переработанный частично мультиплеер, зомби и прочие режимы, но все это уже было... и как это ни странно, это сработало – многие уже давно не ждут чего-то нового, им хочется просто продолжения старого...

    И к сожалению, такую схему можно переложить на всю индустрию AAA-тайтлов

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел 3 миссии. Унылость наступила. Все стандартно, даже в плане постановок и пафосных кадров. Не туда не сюда. Посмотрим как дальше пойдет.

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас вот играю,ну что сказать CoD он и в Африке Cod!!!

    0
  • Follow
    Комментарий скрыт. Показать

    Могу отметить то, что меня удивило в новом CoD: обилие жестокости. Заживо сгорающие люди с обугленными лицами и перерезанными глотками, полуразложившиеся трупы и прочие "прелести" войны. Глядишь кто-нибудь из 30 миллионов купивших таки сделает хоть какие-то выводы по поводу войны.

    0
  • alala
    Комментарий скрыт. Показать

    по поводу сингла еще ничего не могу сказать, прошел одну миссию, а вот мультиплеер удивил. пока рано говорить выстрелила игра или нет но похоже не всё так ужасно, я даже моментами мв2 вспоминаю. единственное им бы лучше оптимизировать игру, а то движку 100 лет а оптимизация хромает. а так главный минус это их движок. пока нареканий нет, в том году мв3 спустя 15 минут меня уже тошнило, сейчас даже играть хочется

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, продолжение хорошего хочется всегда, но не в таких избытках. Индустрия движется вперед, (я не про качество проектов), появляются новые возможности и функции, но Activ предпочитают оставаться с небольшими обновлениями старого.

    Да, сейчас подобной схемой пользуются большинство компаний, но многие стараются, или делают вид, внести что-то новое, экспериментируют со совмещением жанров и т.д. Конечно не всегда удачно, но по крайней мере они учатся на своих ошибках (не все конечно) и пытаются как можно дальше продвинуть свои проекты. Пример того же АС3 или Dead Space 3.

    Активы же в наглую продают одно и тоже (касательно БO2 говорить что-либо пока не буду) в надежде, что фанаты оценят и купят новую 20-минутную серию хитового сериала, в прямом смысле слова.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    Тенденция к снижению оценок налицо, кстати: хиты этой осени собирают 80-90 баллов в среднем, неудачники вроде RE6 и MoH: Doorfighter сразу падают ниже 70.
    Ещё пару лет назад оценки тем же играм были бы на 5 баллов выше как минимум.

    Вангую: до GTAV и The Last of Us никто выше 90 не прыгнет

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Не купил CoD, не играю в CoD, плевать на оценки CoD. У меня Assassin's Creed III есть. ^__^

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, beyond two souls забыл

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не хилые оценки!!!

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrfo, по оценкам не взлетит, я уверен. Слишком нишевая и непонятная игра. У Heavy Rain было 87 всего, хотя в то время почти все хиты были за 90

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    Глядишь кто-нибудь из 30 миллионов купивших таки сделает какие-нибудь выводы по поводу войны.

    Угу,например что "это круто!".Любой адекватный человек и без CoD'ов должен знать что война не курорт.

    В любом случае,в такую унылую массу на букву Г я играть не стану)

    0
  • articuno
    Комментарий скрыт. Показать

    глупо брать игру ради сингла и чего-то от нее ожидать невероятного

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, Да, ты прав. игра не для всех

    0
  • K1ll1ng5pr33
    Комментарий скрыт. Показать

    после прошлогоднего мв3 думал что больше код не запущу но пощупал бо2 и был приятно удивлен графика хоть и не бф3 но с мультиком медальки сравниться может) гемплей тоже не подкачал тот же нюктаун хоть и в 12 тел а ощущение как от метро 64. очень понравилась система создания классов. карты тоже приятные нет ощущения клетки как в мв3. кто то говорит что проблемы с оптимизацией но у меня на средней машинки(amd phenom2x4 925 и hd 5770) 50 фпс со всеми выкручеными настройками на макс 50 фпс держится. вцелом игра выглядит вылизаной, ни багов ни лагов хотя может это только у меня)

    @Seventh_Son а как же фаркрай?

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @K1ll1ng5pr33, так же, как и AC3, будет в районе 85, я думаю.

    0
  • tntoss
    Комментарий скрыт. Показать

    А чего вы бл..ть хотите от РС игр???Сверх реализма?Суперсюжета?
    Разрабы не могут прыгнуть выше головы,как и вы!Спасибо Ньютону!Нейронный дата адаптер поступит в продажу еще не скоро,что бы переживать все происходящее в игре непосредственно в своем мозгу и теле,а для любителей суперхардкора смерть персонажа в игре приведет к параличу Белла в жизни!Половина из вас сальных потней уже от собственного жира беситса!Хотите Реализма,напряженного сюжета,мандража и истерии? Поедьте в гетто и дое....тесь до цыган или хачей,такой реализм будет мало места!И кровь и пот и поножовшина,или выйдите на улицу(половина из вас наверное там были в последний раз где то 5-6 лет назад)и поиграйте в Страйкбол или Пейнтбол! А так игра супер!В ней эсть все что должно быть!Хорошая сингла,забубенный мультиплеер и орды зомби!Харош ныть!

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @tntoss, мне кажется, вы ошиблись сайтом.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Знаете..мне игра даже понравилась,лучше всяких Modern Warfare...

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jensen, то есть градус абсурда не зашкаливает как было в MW3?

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz,ну тут мало абсурда..конечно что есть тут некоторые моменты в которых разработчики немного перегнули..как например то что Китай главный враг США в этой игре.

    0
  • Unexpert
    Комментарий скрыт. Показать

    А я думал вот правдивая рецензия на CoD.

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Та ну включил посмотрел, в этом году мне всё с точностью на оборот понравилось, MW показался лучше COD.
    Может потому что, я поиграл вчера мало, после работы в неё ) может и затянет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не даёт покоя оценка IGN... 8.5 Assassin's Creed III и 9.3 CoD BO2?

    Я никогда не пойму этот мир.

    0
  • WiSEeR
    Комментарий скрыт. Показать

    metacritic Критики 86, юзеры 4.4. Как?!

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    @WiSEeR,большинство из юзеров,ненавистники COD-а.

    0
  • tntoss
    Комментарий скрыт. Показать

    to Seventh_Son.
    Тавришь! ни где ни разу Я сайтом не ошибся)
    Я все время просматриваю новости на данном сайте так как считаю его лучшим среди подобных)Просто смотря на коменты всяких хомячков несовершеннолетних у меня просто нервы не выдерживают!У меня стаж геймплея в стрелялки 12 лет,так что я поверь могу сказать где найс а где не айс! Дорогие Хомячки - вы бы прошли ради интереса игры типа Project I.G.I,Shadow Force,Desert Storm,и тогда сравнивали,а то вам сразу поднесли на блюдце Modern Warfare 1,2,3 и Battlefield 2 и 3,и вы думаете что игры должны все быть с тайтлом ААА,Я вырос во время Dial-up 56Kbs интернета и тогда было роскошью найти хорошую игру и что бы купить лицензионный диск приходилось обойти пол города! А сейчас у вас эсть Стим,DirectX 11 и шейдеры 5го поколения!так что научитесь ценить то что эсть!

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @tntoss, мне всё ещё кажется, что вы ошиблись сайтом.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @tntoss, то, что у тебя стаж 12 лет, не делает тебя умнее. Чушь пишешь. У меня стаж 13 лет и что из этого? Это априори должно подразумевать твои недюжинные умственные и объективные способности в определении продуктов игровой индустрии?! Конечно, же нет. Просто раньше продукты производили не так, как сейчас. Раньше брали сюжетом, именно сюжетом, в разработку вкладывали душу, продумывали весь продукт до конца, так как именно от этого зависело судьба компании. Да и графические возможности того времени не подразумевали хоть какой-то реализм, либо составляющую сродную ему. А сейчас компании разжирели, обнаглели и считают, что если они встроят в игру "ВАУ эффект" или выпустят сиквел, то это автоматом сделает игру хорошей и прибыльной. Вот именно, что не сделает. Тому великолепный пример D3, который вышел проходным продуктом и подорвал доверие к Blizzard. А пользователи хотят того, что было раньше...именно ответственного подхода к разработке, чтобы те деньги, которые они заплатили за игру, соответствовали тому, что они получают. А не то, что мы получаем в итоге...всякие Diablo 3, Need For Speed Most Wanted 2012, Call Of Duty MW3 за которые ломят такие суммы, что хочется спросить у разработчиков..."у вас харя не треснет?!"

    А по твоим словам получается следующее...выпускает Crytek очередной Crysis...и сразу все пользователи должны забиться в экстазе от этого супер-пупер навороченного графически, но по сути пустого продукта внутри.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, [q30]А сейчас компании разжирели, обнаглели и считают, что если они встроят в игру "ВАУ эффект" или выпустят сиквел, то это автоматом сделает игру хорошей. Вот именно, что не сделает[/q]

    Вообще-то сделает. Серии Call of Duty, Uncharted и Gears of War только на хорошей постановке и вау-эффектах выезжают. При этом такого уровня постановка далеко не у каждой студии получается (см Medal of Honor последних лет).

    Ну и это олдфажское нытьё о том, что де раньше игры были зеленее, разработчики все поголовно альтруистами, а душа из каждого тайтла фонтаном била, уже в печёнках сидят. Первый Medal of Honor вышел 13 лет назад и в нём мы занимались тем же самым, чем сейчас в Call of Duty, только без пресловутого вау-эффекта. Но в нём-то души было куда больше, конечно * sarcasm *.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, мы прекрасно понимаем, что основная игровая аудитория Call Of Duty...не совсем адекватные люди. По поводу Gear Of War сказать ничего не могу, толком ничего о ней не слышал. А Uncharted вроде как улучшают от части к части. Модернизируют геймплей, совершенствуют сюжет. Моя основная мысль в следующем - сиквел любого первоклассного продукта, не сделает автоматом эту новую часть хорошей как думают разработчики. Если взглянуть адекватные обзоры...то MW3 в целом вышел не самым удачным...А учитывая его сюжет, он вообще дебильный (сам прошел, знаю о чем говорю). Но люди то, когда покупают, не знают, что они в итоге берут. Это как "хомячки Iphon'а" покупают потому, что Apple.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, целевая аудитория Call of Duty - более чем адекватные люди, которые либо мало интересуются играми и раз в год получают удовольствие от прохождения хорошо поставленной сюжетной кампании, либо хардкорные любители мультиплеерных шутеров. Не совсем адекватные люди - те, кто считает массовый продукт вроде Call of Duty или фильма "Трансформеры" недостойным существования.

    Treyarch в каждой новой игре растёт над собой, просто вам со стороны этот рост виден плохо, как мне плохо видно развитие, например, серии Tekken. После знакомства с обзорами BO2 я бы сказал, что в ней изменении по сравнению с прошлой игрой даже больше, чем в Uncharted 3 относительно Uncharted 2. Просто обвинять во всех грехах конкретно Call of Duty вдруг стало модно. Ещё бы, каждый хочет принизить самую успешную игровую серию.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, я уже объяснил свою позицию. И не обвиняю, потому что это модно. Я четко и грамотно объяснил позицию Activision - зарабатывание денег с минимальными вложениями. Если вы фанат COD'а то, не удивительно ,что у вас такая реакция.

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, Я фанат Shenmue, это можно понять по аватарке (знаете, что за игра, товарищ геймер с 13-летним стажем?). Последний раз CoD покупал во времена Black Ops, так и не прошёл до конца. MW вообще не интересен, так как IW после ухода своих главных ничего интересного предложить не могут. Но считать, что создание игры вроде CoD это дёшево - глупо. В Black Ops относительно других FPS контента было дохрена, больше разве что Resistance 2-3 могли предложить, но там качество местами хромает. Или вы из тех странных людей, которые стоимость и качество игры оцениваете по "графончику"?

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, я не оценивал Black Ops....так как делал выводы о COD'е на основе именно серии MW...так как это последнее из вышедшего. Сравните...что дороже "допилить движок и вложить деньги в сюжет" или "использовать старый движок и вложить деньги в сюжет?"

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, да боже мой, кто в таких играх вкладывает деньги в сюжет. Даже во всеми (и мной тоже) любимом Uncharted 3 сюжет был полным говном. Деньги тратятся на создание вау-сингла, балансного мультиплеера, расширенного кооператива и ещё зомби-режима до кучи. Это довольно много работы для разработчика.

    Хотя если вы оцениваете CoD по падающей в пекло MW, то всё становится более ясным. Infinity Ward, если вам не известно, потеряли своих ключевых сотрудников и сейчас находятся в затяжном кризисе. Поэтому CoD'ы от них я пропускаю без сомнений, там ловить нечего.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, глупости говорите. Все наработки по кооперативу, мультиплееру, зомби-режиму берут из предыдущих частей, модернизируют только 1. мультиплеер (причем если повезет, то модернизируют), затем пилят баланс с нововведениями 2. графику, и сюжет (но это как бы и так ясно). Все ваши зомби-режимы, кооперативы и так далее берут из прошлых частей, ибо сам программный код тот же!

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    @Boaz, вашими руками бы игры делать.

    Я всё уже сказал, закончим на этом.

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son, подумайте над моими словами. Это действительно так. Просто я программист и я знаю, о чем говорю.

    0
  • Zero
    Комментарий скрыт. Показать

    Все-таки Modern Warfare вызывает чувство "очередного CoD". А вот Black Ops... с душой сделан что ли, чувствуется другой подход. Treyarch больше стараются будто бы. IMHO

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zero,у них и первый Black Ops хорошо получился,а World At War немного средне.

    0
  • Zero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jensen, из World at War до сих пор помню фразу "Dimitri, I don't want you dead!" с характерным акцентом. Я именно тогда узнал, что такое клюква.

    0
  • tntoss
    Комментарий скрыт. Показать

    to Boaz.
    Согласен с тобой по всем пунктам!Я просто говорю что БО2 действительно хороша!Она мне очень понравилась!После пресного Варфайтера и глючного БФ3 с ихним недосервисом Оригин,БО2 просто ляля!Сингла и Мульт оч.хороши!А то что нам приходитса платить это наши заботы,не хочешь - не покупай!Но цены 60 эвро за игру и 50 эвро за ДЛЦ это действительно чересчур! Сам лохонулся с БФ3 Премиум!А то что разрабы офигели это факт!Вот к примеру БФ3 имеет глюк с мертвым зависанием на Вин7 х64 на материнках с Реалтековским звуком,год как игра вышла и вышли уже 3 ДЛЦ а такой важный недочет так и не исправили и кажетсо что разрабам пофиг!

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Большая просьба к купившим CoD:BO2!

    Расскажите, пожалуйста, про мультиплеер. А именно про его Hardcore часть. Какие режимы (особенно важно!), какие возможности?

    CoD покупаю ТОЛЬКО из-за hardcore режимов мультиплеера. Не хотелось бы выкидывать 900 рублей на ветер, как это случилось с г@вно-MW3 :(

    0
  • Perkussive
    Комментарий скрыт. Показать

    И еще про кастомизацию расскажите пожалуйста. С внешним видом как играть можно и влияют ли на него перки ?
    Сам в сомнениях брать лицензию или ждать пока пиратский мульт сделают

    0
  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    http://www.youtube.com/watch?v=6Ik9nQEzPOY&feature=plcp

    толстому понравилось)

    0
  • jester_chan
    Комментарий скрыт. Показать

    Последняя игра серии в которую я играл — Call of Duty 2. И сейчас Логвинов просто насрал мне в мозги и я как зомби купил игру. И знаете что? Мне понравилось.

    0
  • xabaddonx
    Комментарий скрыт. Показать

    Знаете, субьективно, ВО2 понравилась мне больше чем ВО и возможно, больше чем МВ3. С МВ1/2 не сравнится конечно, но не плохо. Крепенько так.

    Но больше всего мне понравились посты "стажеров" в комментариях )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.