DirectX 11.1 – эксклюзив для Windows 8
Вот и началась игра эксклюзивами. На официальном форуме, сотрудник Microsoft сообщил, что Windows 8 получит версию DirectX 11.1, которая будет работать только на этой операционной системе и у компании нет никаких планов по переносу ее на прошлое поколение.
Сотрудник компании – Дэниел Мот, пишет: "DirectX 11.1 – это часть Windows 8, как DirectX11 был частью Windows 7. Позднее DX11 перенесли на Vista... но в данный момент у нас нет планов по выпуску DirectX 11.1 на Windows 7."
Однако нет особенно сильных причин для расстройства, так как DirectX 11.1 не включает какие-либо крутые особенности, в основном все касается стереоскопического 3D.
Более подробный список на английском:
- Shader tracing and compiler enhancements
- Direct3D device sharing
- Check support of new Direct3D 11.1 features and formats
- Use HLSL minimum precision
- Specify user clip planes in HLSL on feature level 9 and higher
- Create larger constant buffers than a shader can access
- Use logical operations in a render target
- Force the sample count to create a rasterizer state
- Process video resources with shaders
- Extended support for shared Texture2D resources
- Change subresources with new copy options
- Discard resources and resource views
- Support a larger number of UAVs
- Bind a subrange of a constant buffer to a shader
- Retrieve the subrange of a constant buffer that is bound to a shader
- Clear all or part of a resource view
- Map SRVs of dynamic buffers with NO_OVERWRITE
- Use UAVs at every pipeline stage
- Extended support for WARP devices
- Use Direct3D in Session 0 processes
Больше статей на Shazoo
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Аналитик: Xbox рассматривает закрытие студий как необходимость для развития, а топовая линейка анонсов может успокоить гнев геймеров
- СМИ: Над Starfield для PS5 сейчас никто не работает
Тэги: