Хотя скорее всего вы тоже не слышали об этой игре – Sui Generis, по первым скриншотам можно было со скукой в голосе сказать – ну вот, очередной клон Diablo. Однако нет. Суждение по картинке оказалось крайне преждевременным – разработчики опубликовали геймплейный ролик боевой системы этой инди-RPG, где продемонстрирована просто шикарная физика. Diablo 3 по сравнению с этим просто смешон.
По словам разработчика, Бари Меттла, игра будет эксклюзивом на PC и представляет из себя RPG с открытым миром. Среди особенностей – продвинутый ИИ а так же интерактивный мир и правдоподобные битвы, которые потребуют от вас всей ловкости и скилла – это вам не долбить по клавишам 1-2-3 и закликивать мобов.
В данный момент игра запущена на британском Kickstarter и планирует собрать £150,000. Пока собрано чуть более 10 процентов от суммы. До конца сборов – 22 дня.
41 Комментарий
Ну чего - клёво, интригует!
Диабло 3 вообще уныл,а глядя на этот ролик так и вообще сравнивать нечего.
Оххх представляю такое в Diablo 3 )) либо не встанешь либо очень устанешь бить
Вчера, как раз думал, написать про эту игру или нет и решил, что не взлетит. Бой похож, на драку деревенских пьянчуг. :)
Круто! Хотя есть проблемы с анимацией и синхроностью, но это мелочно по сравнению с результатом.
Заинтриговало :) Физика и правда очень похвальная, правда рэгдол у человеческих моделей во время боя (именно во время махания мечем), слишком уж тряпичный.
хочу чтобы к ней выпустили редактор уровней
Хан Соло с мечом в руках против скелетов? :D
Смешно смотрится. Нужно было отойти от реализма и стилизовать под бои кукол на ниточках, есть много характерных им движений )
Но геймплей, вероятно, на таком можно построить занимательный.
Обычная физика)) чёт знакомое где то я в типо этого играЛ)
Такая физика подошлы бы проектам типо готики или тес больше)))
В последние время инди игры лучше чем игры знаменитых разработчиком XD
Игра впечатляет и физика тоже. Им бы анимацию подправить боевки ходьбы))) а то бои смотрятся смешно)))))))))
Мда, нет конечно физика действительно красиво выглядит, человечек так правдоподобно был сбит с ног получив удар. Но боже, почему там всех так шатает будто бы они только недавно из таверны?! Это так призабавнейши выглядит :)))
Хотя когда тут заюзали местный Fus-ro-dah, то шатающаяся походка врага после полёта выглядит уже хотябы уместно )), да и мощно его откинуло.
@antoxa-kms, Так и не удивительно, Издатель хочет стабильный доход от тех игры которые ТОЧНО окупяться, беря качеством выделки - графоном например и т.д.
Мелкие же инди разработчики, не могут позволить сделать игру внешне способную соперничать с играми от гигантов и им хотят они того или нет приходиться выезжать в свет на какойнибудь идее, которые обычно не реализуються в играх от издателей - ибо издатель обычно все новое и не провереное воспринимает с опаской, а вдруг не окупиться?
Круто выглядит))
Картинка в шапке не из маунт блейд случайно?))
@gelox, Картинка в шапке, этож скриншот этой самой игры - нелогично вставлять в шапку одной игры скриншот из совершенно другой игры, не как не связаной.
Бабки вложены)
@NaNoVedRoiD, просто мне эта картинка очень очень знакома
Физика интересная. Графика... с такого расстояния кажется более чем отличной. Хотя, боюсь третьего и первого лица как в ТЕС нам не грозит. Не смотря на все достоинства физики бой выглядит ненатурально - будто дерутся моникены. Ну, это ж далеко не релизная версия игры. Авось, всё ещё будет. =)
Я не думаю что анимацию подправят, в этом фишка игры, мы управляем не заранее анимированым персонажем а каким то рагдолом)или как то так.Но данная фишка все равно делает механику весьма забавной, даже несмотря на то что выглядит это иногда нелепо:)
Почему то сразу Dark Souls приходит в голову... А что, Dark Souls в изометрии, шикарно просто.
Битвы пьяных рыцарей =)
Если герои и дальше будут пьяны, это бред.
Нелепо выглядит.
Если геймплей построен на управлении движениями персонажа, то такая камера очень не к месту.
не знаю как вам, а мне рыцаря который ограбает все время от тролля(огра, голема, великана не суть важно) - мне его жаль! бедный. Он тока лежал....
Как пьяные танцуют. Я не фанат игр на подобии дьябло и если из этой сделают именно дьябло, но с физикой, играть точно не стану.
Лично я бы предпочел рпг от 3-го лица, на подобии скайрима, но с хорошей физикой и нормальным хардкорным геимплеем :3 Чтоб убивали со стрелы в незащищенную голову.
@DeckBlack, Dark Souls
@Lance, там не так. Там все зависит от показателей. А я хочу бой зависящий от физики :3
Графика, и физика и вправду очень качественные. Но бой уж слишком уныло смотрится, как пьяные какие то... ходить даже нормально не могут, ноги гнутся, что-то не то..
@HappyEgg, это пре-альфа версия -__-
@Cohen, тогда очень даже круто!
Наконец-то будет достойный убийца TES - TES давно надо было кому-нибудь убить!
Шикарная оплеуха бисизде и их убогой физикой, обязательно поддержу проек и не расстроюсь даже если литературное наполнение окажется швахом с мылом.
@ZloyDblX, не люблю выражение "убицей игры", вы разве не понимаете что TES любят не за физику или графику, а за то что игра представляет из себя в целом! Уверен что в Morrowind HD играли бы многие, даже с отсутствием какой либо физики.
@JohnCraft, правильно, за физику не любят! За физику разработчиков нужно живьем похоронить, а потом эксгумировать и надругаться.
Все те разы которые я играл мне не хватало мода прибивающего эти %:№!" тарелки к поверхности на смерть... СМЕРТЬ! СМЕРТЬ! СМЕРТЬ СМЕРТЬ! Кому нужна вся это лишняя работа с итеративностью? такой функциональности как скажем в Воре или АрксФаталесе нет, но звук буксующей под ногами посуды доводит до белого колена. Ей богу, у меня аж в зубах зудит - зубы бор машину вспоминают.
Кроме того я не люблю я бисизду, за многое не люблю.
ПС: вот пост человека с другого тематического ресурса по сабджу:
"О черт, ну как всегда хотелось выпендриться, но незнание матчасти подвело. Каюсь.
Но на самом деле, товарищи, неужели вам не кажется, что все эти "условности" в играх, как классы, инвентарь, добыча из мобов, облачко речи с вариантами беседы, сохранение и загрузка, уровни (как зоны и как шкала прогресса), фиксированные умения, характеристики - все это устарело и удерживает фантазию разработчиков в рамках "дозволенного"? Они даже не пытаются подумать, а как бы от этого отказаться и как бы подойти к созданию игры по-новому, свежо, свободно. Вы видели ролик про Sui? Даже если игра получится шлаком как игра, там один движок чего стоит. Точнее, редактор мира.
Я сам ковырялся в редакторах к ТЕС и ел кактус. И когда я вижу, что можно повернуть ползунок - и зона сама "вырастает" из воды или наоборот и при этом выглядит совершенно натурально, мне кажется, что я вижу какое-то черное колдунство, не иначе. После того, как я руками камешки к дорогам приковыриваю. И я уж не говорю про физику объектов. Действительно, "а почему все должно быть в кубах", спрашивает голос в ролике, и я тоже начинаю думать - а нафига все объекты в Скайриме в редакторе обрабатываются как псевдокубы, если можно, блин, заранее обработать каждый объект по его форме и фактуре и прикрутить к нему реальную физику, а не это, блин, Collision = 0. Мрак и ужас.
Вот отсюда и оптимизм по поводу этого проекта. Революция в технике уже произошла, а вот в умах разработчиков - нет. Причем и в плане программирования (ролик тому примером), и в плане геймдизайнерских идей (тут вообще глухой мрак). А в этом проекте обещают, наконец, постараться забыть о части условностей, избавиться от этого багажа, который тащится еще с "глухих семидесятых". И на том спасибо".
Аплодирую стоя.
TES может загубить только сама Bethesda.
@ZloyDblX, Не суди, да не судим будешь. Думаю если они бы могли обработать каждый объект в этой огромной игре и придать ему реалистичную физику, то они бы сделали это. А судя по тому коментарию что вы скинули я делаю вывод что разрабы той игры говорят нам "Эй ребята, наша игра полный шлак...Но посмотрите на редактор мира!!!Он реально крутой и у него много возможностей" - палка на двух концах, всем не угодить.
ЗЫ
У меня за все то время что я играл в Скайрим твоей проблемы с игрой не было, видимо это индивидуально)
@JohnCraft, не спорю. Но TES не люблю, а еще больше не люблю гхотику, ох как я не люблю гхотику.
@ZloyDblX, фукакой. Сравнил абсолютно 2 разные игры. + этой твоей физики которой тебе так уж надо, нет во многих играх, хуже от этого они не становятся.
Уи. Пошатало нечто благородного рыцаря.
Если добавить немного азиатской тематики, выйдет игра по фильму "Пьяный мастер". Джеки Чан в роли главного героя.
Пошатаемся вдоволь. :)
Кинул челам фунт на расплод.
Упоротый герой мочит еще более готового врага. Капец