Halo 4 обошлась Microsoft дороже, чем любой другой тайтл
Основываясь на том, сколько Microsoft потратила на Halo 4, игра должна быть лучше, чем просто хороший шутер.
В интервью с Polygon, глава Microsoft Фил Спенсер заявил, что бренд Halo стоит около $3 млрд. Когда Фила спросили, будет ли Halo 4 самым дорогим проетком издательства, он не задумываясь ответил: "Безоговорочно. Это наш самый дорогой бренд. У нас нет ничего, чтобы стояло рядом с Halo".
К сожалению данных о Halo: Reach не было найдено, однако есть о Halo 3: на развитие проекта и рекламу было потрачено $60 млн, что делает тайтл одним из самых дорогих игр из когда-либо созданных. Следующая же часть, Halo 3: ODST, принесла компании более $170 млн. в первые 24 часа.
Хотя данных о затратах на четвертую часть пока не поступал, но судя по всему, бюджет сиквела в разы больше, чем у своих предшественников.
Как известно, Halo 4 - первая игра серии разработкой которой, занималась не Bungie, однако после всех роликов и прочих материалов, поклонники все меньше беспокоятся о качестве проекта.
Релиз ожидается 6-го Ноября.
- Бывший ветеран Bungie руководит разработкой следующей Halo
- Лайв-экшен трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — на старте в Xbox Game Pass
- Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 6 — показ 9 июня