Halo 4 обошлась Microsoft дороже, чем любой другой тайтл

Основываясь на том, сколько Microsoft потратила на Halo 4, игра должна быть лучше, чем просто хороший шутер.

В интервью с Polygon, глава Microsoft Фил Спенсер заявил, что бренд Halo стоит около $3 млрд. Когда Фила спросили, будет ли Halo 4 самым дорогим проетком издательства, он не задумываясь ответил: "Безоговорочно. Это наш самый дорогой бренд. У нас нет ничего, чтобы стояло рядом с Halo".

К сожалению данных о Halo: Reach  не было найдено, однако есть о Halo 3: на развитие проекта и рекламу было потрачено $60 млн, что делает тайтл одним из самых дорогих игр из когда-либо созданных. Следующая же часть, Halo 3: ODST, принесла компании более $170 млн. в первые 24 часа.

Хотя данных о затратах на четвертую часть пока не поступал, но судя по всему, бюджет сиквела в разы больше, чем у своих предшественников.

Как известно, Halo 4 - первая игра серии разработкой которой, занималась не Bungie, однако после всех роликов и прочих материалов, поклонники все меньше беспокоятся о качестве проекта.

Релиз ожидается 6-го Ноября.

[via GI, VG247 & joystiq]

Видео от Shazoo

Подписаться

2 Комментария

  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Halo 3: на развитие проекта и рекламу было потрачено $60 млн, что делает тайтл одним из самых дорогих игр из когда-либо созданных

    Activision потратила на рекламную кампанию Call of Duty: Modern Warfare 2 $150 млн.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    всем ж похер яоминьг

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.