Kickstarter-кампания Shaker: An Old-School RPG провалилась

Совершенно очевидно, что далеко не все разработчики запустившие Kickstarter-кампании по сбору средств на разработку денег завершаются успешно. Во многом это связано с тем, что для успеха проекта очень важно, чтобы геймеры доверяли тем, кто будет делать игру. Плюс минимизация рисков, известные проекты, сильная команда и многое другое.

Еще не забыли проект, который стартовал пару недель назад от Тома Холла – со-основателя id Software и дизайнера Wizardry 8 – Бренды Брэйтвайт? Можно было бы подумать, что они вполне крепкая команда, но, нет. В Kickstarter сложно быть полностью уверенным в развитии событий. Поэтому Том и Бренда решили снять свою игру – Shaker: An Old-School RPG. Кампания не собрала и четверти от изначально необходимой суммы.

Возможно они надеялись выстрелить как Project Eternity, который собрал ошеломительные 4 миллиона долларов, но нет. Лишь около 250 тысяч.

Почему так получилось, почему, на первый взгляд, вполне интересный проект, не получил внимания? Во многом это связано с имиджем Бренды и Тома и тем, как они презентовали свой проект. Их ролик просто не вызвал доверия. Кроме того, у их игры даже не было названия. Все что они представили – это Олдскульную RPG. Это очень плохая тактика – это показывает, что у вас нет ничего, кроме популярного тренда – все пытаются сделать хитовую олдскульную RPG, а некоторых даже заставляют играть в Arcanum. Но, когда вы просите более миллиона долларов, при этом знаете о своем проекте только то, что это Old School RPG, повторяя фразу по 10 раз, это не вызовет уважения. 

Хотя команда и представила несколько деталей о игре, в виде концептов, основное внимание Том и Бренда почему-то решили уделить своим достижениям. Хотя это действительно имеет значение, надо понимать, что вы продаете не свое прошлое, а будущее.

Том и Бренда сообщили, что на данном этапе кампания остановлена. Они намерены доработать программу и вернуться с чем-то более крепким.

[art by louie del carmen]

Больше статей на Shazoo
Тэги: