Diablo III: патч 1.0.5 добавит выбор сложности монстров
В своем официальном блоге, посвященном Diablo III, Blizzard опубликовали детали патча 1.0.5. Самое значительное изменение которое он внесет - это добавление системы сложности монстров Monster Power.
Эта система, дает игрокам самим регулировать здоровье и урон наносимый монстрами, чем выше сложность монстров, тем больше опыта получат игроки и тем выше шанс выпадения магических предметов. Доступ к настройкам Monster Power открыт с 1-го уровня и он может быть настроен для любых уровней сложности (Normal, Nightmare, Hell, Inferno).
Давайте посмотрим, как работает эта система:
По умолчанию, она отключена и вам необходимо будет включить ее в настройках игры.
После включения Monster Power в нижней части окна Кветов, у вас появиться возможность выбора, использовать эту систему или нет.
Вы можете выбрать уровень сложности монстров в диапазоне от Monster Power 1 (MP1) до Monster Power 10 (MP10).
Вот как выглядит урон, здоровье и бонусы от монстров, с использованием Monster Power для уровней сложности Normal, Nightmare и Hell:
На уровне сложности Inferno, в дополнение к предыдущим бонусам, появляется шанс выпадения дополнительного предмета:
Система Monster Power будет доступна, как для одиночной игры, так и для частной кооперативной. Как только вы присоединяетесь к такой кооперативной игре, ваш герой примет уровень MP, который установил лидер партии, после того, как вы покинете партию, он вернется к предыдущим настройкам.
Дата выхода патча, пока не объявлена, но скорее всего, он выйдет в конце этого месяца.
- Не бойтесь, если Diablo 4 внезапно станет "размытой" — игра автоматически активирует масштабирование разрешения на ПК
- Игроки Path of Exile 2 недовольны последним патчем из-за дорогой смены билдов
- Path of Exile 2 исправит проблему слабого лута: редкие монстры станут щедрее, а новая защита от "неудачных" выпадений спасет от разочарований
0 комментариев