Diablo III: патч 1.0.5 добавит выбор сложности монстров
В своем официальном блоге, посвященном Diablo III, Blizzard опубликовали детали патча 1.0.5. Самое значительное изменение которое он внесет - это добавление системы сложности монстров Monster Power.
Эта система, дает игрокам самим регулировать здоровье и урон наносимый монстрами, чем выше сложность монстров, тем больше опыта получат игроки и тем выше шанс выпадения магических предметов. Доступ к настройкам Monster Power открыт с 1-го уровня и он может быть настроен для любых уровней сложности (Normal, Nightmare, Hell, Inferno).
Давайте посмотрим, как работает эта система:
По умолчанию, она отключена и вам необходимо будет включить ее в настройках игры.
После включения Monster Power в нижней части окна Кветов, у вас появиться возможность выбора, использовать эту систему или нет.
Вы можете выбрать уровень сложности монстров в диапазоне от Monster Power 1 (MP1) до Monster Power 10 (MP10).
Вот как выглядит урон, здоровье и бонусы от монстров, с использованием Monster Power для уровней сложности Normal, Nightmare и Hell:
На уровне сложности Inferno, в дополнение к предыдущим бонусам, появляется шанс выпадения дополнительного предмета:
Система Monster Power будет доступна, как для одиночной игры, так и для частной кооперативной. Как только вы присоединяетесь к такой кооперативной игре, ваш герой примет уровень MP, который установил лидер партии, после того, как вы покинете партию, он вернется к предыдущим настройкам.
Дата выхода патча, пока не объявлена, но скорее всего, он выйдет в конце этого месяца.
- Не бойтесь, если Diablo 4 внезапно станет "размытой" — игра автоматически активирует масштабирование разрешения на ПК
- Игроки Path of Exile 2 недовольны последним патчем из-за дорогой смены билдов
- Path of Exile 2 исправит проблему слабого лута: редкие монстры станут щедрее, а новая защита от "неудачных" выпадений спасет от разочарований
16 комментария
да что за идиотия? Уже совсем не знают чем завлечь народ обратно?
@Egrassa, выбор уровня сложности - идиотия?
ну ну))
@Egrassa, как раз - наоборот. Уже с самого начала, можно будет подобрать свой собственный стиль игры.
очередной говнопатч, чтоб что то нормальное выпало прийдется фармить на 10 уровне сложности монстров, а на остальных будет сплшное говно сыпаться, вобщем они хотят добить эту игру гады
@p_AV_el, именно, что идиотия. Может тогда вообще пусть выпустят конструктор. Соберете не экшн-рпг,а FPS какой-нибудь или спортивный симулятор...
@Egrassa, то есть из ваших слов любая РПГ (ну или вообще игра) где есть гибкая настройка сложности игры - это идиотия?
Ну так половина шедевров с таким ярлыком окажется.)
@Egrassa, как будто что-то плохое, для Варкрафта был замечательный конструктор, с помощью которого вышла таже Дота, много хороших РПГ карт и да, были и гонки. :)
Диабло 3 сложно назвать РПГ. В контрстрайке тоже можно выбрать оружие и броню ;)
Diablo 3 все больше превращается в игру не на интерес, а на аналитику – какой уровень сложности выбирать для максимальной эффективности, какие мобы что чаще дропают, сколько раз в день надо фармить такое-то место, чтобы через неделю найти что-то оранжевое. Какую цену ставить, что покупать, когда продавать...
И дубасить-дубасить-дубасить до бесконечности одних и тех же мобов в одних и тех же темных углах... При этом разрыв между среднестатистическим игроком и D3-ноу-лайфером становится просто катастрофическим.
@Cohen, ну в Д2, он тоже был довольно ощутимым. Особенно в LoD, когда надо было фармить руны, для крутых рунных слов.
заметил одну странность: Что ни новость про диабло, так сразу у некоторых - логика пропадает. )
@p_AV_el, ну зачем же обзываться. Каждый имеет право на свое мнение, даже если оно не совпадает с нашим. :)
@Lord_Soth, исправил чуток)
@p_AV_el, если бы эта гибкая настройка была изначально, то все было бы ок. А этот конструктор уже достал. Сегодня добавим одно, завтра другое, послезавтра третье. В итоге поиграв сразу после выхода чувствуешь, будто получил какую-то бета-версию в которой авторы до сих пор не уверены и каждый раз допиливают то с той, то с другой стороны.
А правда очень проста - это попытка держать интерес к красивой, пышной, но малоинтересной игре.
С каждым патчем я все больше убеждаюсь, что д3 превращается в кусочек г...а. Поначалу, да, было интересно играть, но со временем одни и те-же зоны, мобы жутко надоели. Недавно поиграл в Torchlight 2, и эта игра куда больше мне напомнила своей системой старый добрый д2. Жалко конечно, что близы просто напросто уничтожили историю диаблы :'(
Если мне не изменяет память, то во второй части можно было сделать, что то подобное с помощью консоли команд?
Что то вроде поставить уровень сложности для восьми игроков?