Сценарист Dishonored считает Гордона Фримена страшным

Многие журналисты и геймеры сравнивают Dishonored с классикой Valve – Half-Life 2. Оба тайтла могут похвастаться своим детально проработанным миром и игровой механикой, которая позволяет игрокам быть креативными. А еще, в обоих играх протагонисты ведут себя неестественно тихо. Так что не удивительно, что Гордон Фримен стал моделью на которую равнялись разработчики Dishonored создавая Корво... Однако, это не совсем так. 

"Мне не нравится то, что Valve сделали со своим молчаливым героем," говорит Остин Гроссман – автор сценария Dishonored. "Я считаю это крайне странным и даже страшным. Мне кажется, что Гордон Фримен – чертовски стремный. Разница между Dishonored и тем как это работает в Half-Life 2 – в глубине личности. Мне кажется, что это связано с тем фактом, что в Dishonored персонаж с самого начала имеет отношения с другими людьми. А еще совершенно очевидно то, что люди использовали героя в низких и грязных целях."

Гроссман говорит это исключительно от себя, поэтому многие разработчики даже в самой Arkane или Bethesda могут не согласиться с его словами. Так что он продолжает: "В Half-Life 2 люди говорят с Гордоном, о нем или даже вместо него. Он же просто находится в центре всего происходящего."

"Это конечно предвзято, но я думаю, что Dishonored справляется с этим более интуитивно, эмоционально. И это сделано по причине. Корво просто не говорит, и я думаю, что большинство окружающих просто знают, что он бы сказал. Его действия формируют что-то вроде речи. Заявления – Я убью тех, кто использовал меня... И если вы входите в этот список, то я убью вас прямо сейчас."

В любом случае, молчание – золото. Half-Life 1/2 уже доказали, что это действительно так. Посмотрим, насколько нам запомнится скрытое маской лицо Корво. 

Однако во всем этом есть кое-что любопытное. Гордон действительно находится в центре мира. Вы когда-нибудь обращали на это внимание? Может быть это сон ученого заснувшего за работой?

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте