Новая технология симуляции тканей и их звука

Что делает компьютерные модели реалистичными? Не только модель как таковая – даже искусно выполненный персонаж может быть неестественным если он будет лишен столь важных деталей. Мелких элементов и особенностей, которые ловит наше подсознание. И хотя некоторые движки уже достигли уровня, когда персонажи выглядят действительно как фотографии, до сих пор в большинстве игр отсутствует корректная симуляция одежды и прочих тканей. Но не только физическое поведение, но так же и звук. Если постараться, то вы сразу вспомните, что разная одежда при движении звучит по разному, однако сколько вы вспомните игр, где присутствовал хотя бы слабый шум от одежды?

Этот недостаток решили исправить исследователи из Университета Корнелла. 
Обычно озвучкой занимается специальная команда, которая пытается воссоздать наиболее реалистичный звук, однако профессора Даг Джеймс и Стив Маршнер разработали новый подход, позволяющий воссоздать достаточно правдоподобный звук.

Все началось с обычно записи ткани, во время ее движения или сминания, после этого они проанализировали то, как двигается виртуальная ткань, и после деконструкции и сборки звуков, они смогли сделать очень качественный звук соответсвующий анимации.

Исследование все еще находится на ранних стадиях, так что разработчикам предстоит запастись терпением, пока будет разработана более совершенная программа способная генерировать звуки на лету. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: