Большой Брат Google – Понимание Современного Геймера

Кто не знает, это отсылка к роману анти-утопии Джорджа Оруэлла – 1984. Ни для кого не секрет, что Google наблюдает за нами. Будь то через поисковик, через телефон, планшет или браузер. Однако это не значит, что нужно начинать паниковать и собирать подписи против google. Нам предоставляют бесплатный сревис, в обмен, мы предоставляем информацию, которая собирается, ранжируется и продается различным маркетинговым, финансовым, аналитическим и прочим агентствам. Нет, насколько я знаю, они не могут получить доступ именно к вашему профилю. Но как к части населения – вы в базе.

Но суть в другом. Google опубликовали доклад, в котором детально описали все что узнали о геймерах и их поисковых повадках в естественной среде обитания. Естественно такая публикация в основном нацелена на рынок рекламы, который посмотрит на все эти данные, и решит что делать с бюджетом. 

Доклад называется – Понимание Современного Геймера. Тут собрано все – от того, как часто мы с вами используем поиск, когда используем и что именно мы ищем.

Удивительно то, как меняются паттерны поведения геймеров в зависимости от статуса выходящей игры. То как люди двигаются от слов "обзор" к "DLC", далее – "купить" и наконец "подсказки".

И еще один момент на который стоит обратить внимание – то, что теперь каждый пятый запрос осуществляется через мобильный девайс – телефон или планшет. 

Как этот доклад затронет вас – геймеров? Никак. Читайте и наслаждайтесь цифрами. 
Что будут с этим делать рекламодатели? Создавать более ориентированную рекламу согласно паттернам поведения?
Для журналистов в целом и shazoo в частности – при ре-дизайне мы обязательно учтем всю эту полезную информацию.  

Скачать доклад можно тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: