Сделал ли патч Diablo III 1.04 игру лучше?

Многие из нас потратили очень много времени раздавая тумаки всяческим элитным мобам в Diablo III, в попытке открыть секретную сторону игры, или хотя бы что-то веселое, а не просто бесконечный процесс превращения сотен тысяч мобов в кровавую кашицу. Не смотря на тот факт, что Diablo 3 стала самой быстро продаваемой игрой на PC всех времен, у очень многих игроков остался горьковатый привкус от дизайна игры. Преданное коммьюнити фанатов назвало стадию энд-гейм (после прохождения основного квеста), безвкусной – как старая жвачка. С этим согласились даже многие новые игроки и профессиональные журналисты. На прошлой неделе был выпущен новый патч Diablo III – v 1.04. Своего рода лекарство Blizzard для успокоения игроков. Что же изменилось с выходом крупной заплатки?

Но прежде чем отвечать на вопрос – смог ли сделать патч игру лучше, стоит задумать – а что же не так с Diablo 3? Во первых, надо учесть тот факт, что не все игроки потратили на Diablo 3 более 100 часов своей жизни. 60-80 часов – более чем неплохо для игры ценой в $60... в индустрии бывало и хуже. Однако что насчет тех, кто до сих пор продолжает играть, чьи счетчики превысили две сотни часов. Для тех, кто надеялся получить от такой преданности что-то в замену, как это было в случае с Diablo 2. Так стал ли патч 1.04 лечебным эликсиром для таких геймеров?

Система Парагон
Никаких сложных пассов руками, никакой магии и зеркал. Все просто – 100 новых уровней, поверх уже имеющихся 60-ти. Дабы достичь 100 уровня Парагона, игрокам потребуется примерно столько же времени, как прокачивать два раза до 60-го, и многие, естественно, еще не достигли топа. Но суть в другом – стоит ли тратить еще больше времени на эти дополнительные уровни? Если не забыть про то, что Blizzard повысили шанс магического дропа, то – да.

Вердикт: нововведение было принято тепло, и его вполне можно отнести в колонку плюсов. Однако, увеличение магического дропа не поможет, если Blizzard не исправили проблему с...

Игра Вещей 
В данном случае не будем комментировать проблему дропа Diablo III и как он подталкивает игроков к использованию аукциона. Элементарно – нет достаточного количества статистических данных для определенного вывода. Однако если говорить с точки зрения игрока который никогда не использовал аукцион Diablo III, то определенно будет чувствоваться нехватка "обновок", особенно если играешь в Инферно. А даже если что-то выпадает, то обычно оно рандомно, и очень редко повышает статы.

Из патча 1.04 не видно, что Blizzard как-то исправила эту проблему. Не смотря на апдейты легендарных вещей, не стоит забывать о том, что найти их далеко не так легко. Сколько раз за 60 часов вам дропали оранжевые вещи, которые при этом подходили вам? Вот-вот. Поэтому никакое повышение статов Легендарки не повысило качество игры, хотя возможно прошло не достаточно времени.

Проблема с редкими вещами, все так же осталась. Может быть дело с рандомным генератором, но большая часть редких вещей патча 1.04 не особенно изменилась. Или Blizzard избавляется от "складов забитых пре 1.04 шмотом?". И кроме того, эти фиолетовые порой лишь слегка лучше голубых. Редким вещам определенно не помешала бы порция любви. Хотя объективно, стали немного чаще выпадать вещи более высокого уровня. 

Вердикт: попытка засчитана, но эффект слабый. 

Баланс Классов
Разработчики утверждали, что благодаря новому патчу, игроки наконец смогут использовать своего Варвара с более агрессивным билдом и атаковать, а не защищаться.

Нет. Даже после всех бустов урона и прочих скилловых плюшек, по крайне мере Варварам приходится прятаться за щитами. Да, некоторые умения стали более разрушительными, но этого вовсе не достаточно. Возможно у других классов ситуация лучше, но сомнительно. Blizzard сообщали, что обычные мобы станут крепче.

Вердикт: заявленная позиция пока не достигнута, как минимум в случае с одним классом. Однако тут дело может касаться даже не баланса, а скорее того ужасающего факта, что некоторые элитные мобы значительно сильнее чем боссы. 

Общий Итог

Исправил ли патч 1.04 Diablo III? Нет, не совсем. Хотя в то же время он  не сделал игру хуже. В целом можно сказать, что Blizzard двигается в нужном направлении, однако вопрос в том – останутся ли тут еще игроки, когда они прийдут к чему-то более эффективному. Самым кардинальным изменением стала система Парагона, вызывая у толп игроков острое желание таки получить еще сотню уровней, которые позитивно влияют на статы игроков. Благодаря этому, гипотетически мы должны получать новые вещи чаще по мере прокачивания, однако все это лишь временное решение.

[via PC Gamer]

Больше статей на Shazoo
Тэги: