Blizzard: Поддержка LAN в StarCraft II – это не наша философия

 StarCraft II: Heart of the Swarm хотя и введет новый контент, этот аддон не будет включать того, что на протяжении пары лет активно просят игроки в StarCraft II – поддержки игры через  LAN (локальную сеть).

Дизайнер игрового баланса – Дэвид Ким рассказал в интервью PC Gamer, что поддержка LAN якобы не вписывается в картину того, что пытается достичь Blizzard.

"Мы создаем StarCraft 2 как сетевую игру с самого начала и фокусируемся на том, чтобы игра в первую очередь объединяла людей."

"Мы строим игру вокруг системы рангов, вокруг достижений, фактически, вся система работает как онлайновая игра."

"Все сводится к философии того, какую игру мы хотим сделать."

По словам Кима, Blizzard все же старается сделать так, чтобы локальная игра была доступна определенным образом, при этом без необходимости исключать инфраструктуру Battle.net. 

А тем временем Blizzard планирует запускать продолжительный бета-тест Heart of the Swarm, чтобы выяснить, нужно ли избавляться от новых юнитов.

Видео от Shazoo

30 Комментариев

  • "Выкачать из игроков как можно больше бабла" - вот наша философия

    0
  • @Vinche, это философия любого издателя. Философия любого игродела сделать игру в которую будет интересно играть, причём несколько раз. Когда издатель становится ещё и девёлопером, то тогда акценты смещаются на бабло, это логично.
    К сожалению на ПК огромные деньги всё чаще приносят ММО, вот все и пытаются привязать игры к интернету.

    0
  • @p_AV_el, Ну раньше это не так явно было.Раньше от игр Близов я получал море удовольствие, а сейчас только разочарование из-за того что просто потратил деньги на ветер.

    0
  • есть два способа выкачивать деньги через игру, халтурить и экономить - или делать качественно и выкупать этим самым игру, вторым путём все меньше студий идут, а это очень печально.

    0
  • @Vinche, А раньше у близов никто так и не воровал. Судя по тому что они говорили в цикле статей про батл.нет, когда у них появилась статистика по пиратству они ужаснулись и решили, что как то с этим нужно бороться. Вот и прикручивают онлайн.
    И как бы нам с тобой не были неприятны некоторые их решения, количество проданных копий Д3, и огромная выручка с внутриигрового аукциона ясно дадут понять акционерам близард, что за ММО на ПК большое будущее, к сожалению.

    Ubisoft вон тоже не от хорошей жизни f2p начал делать: как они заявляют уровень пиратства на РС 95%

    0
  • @p_AV_el, не знаю по какой причине они начали это делать со своими играми, но качество стало гораздо хуже.Та я еще скажу, еще никто из разработчиков не брал деньги за время игры в мультиплеер, как это сделали близы в Стар Крафт 2.
    Кстати меня совсем не смущает онлайн, лишь бы он не портил игру.

    0
  • а вот для валвов как ни странно пиратсво не проблема. а у еа продажи на пк уже обогнали пс3. просто игры надо нормальные делать тогда и пиратсва не будет. а когда на порт для пк кладут(как например новый гост рекон) и думают что народ купит то и не надо удивлятся что такую игру пиратят

    0
  • @K1ll1ng5pr33,
    у EA не продажи на пк уже обогнали пс3 а доход, и именно за счёт ММО (SimCity Social например) об этом же и речь. А вот по продажам обычных игр всё как раз наоборот.
    Да и Валв зарабатывает на шапках столько, сколько многим ММО и не снилось.
    Так что я про то и говорю, ММО и f2p всё шире расползается.

    0
  • @Vinche, Посмотри сколько лиг существует по SC2 и какие там крутятся деньги - это некачественная игра? Расскажи 9 миллионам подписчиков WoW что они играют в некачественную игру. Платный онлайн (первые 4 месяца кстати были бесплатными) был у версии за 15 долларов, в то время как полноценная с бесплатным онлайном стоила 60 долларов, но о том что тебе продали игру на 45 долларов дешевле ты видимо предпочёл забыть.

    @K1ll1ng5pr33, Валве говоря простым языком спекулянты - они продают чужой продукт отчисляя проценты от продажи авторам, поэтому им и пиратство побоку, риски то минимальны. А убытки от пиратства своих продуктов покроет оборот того же магазина, вот они и не парятся.

    0
  • @WhiteRabbit, ну мля. Ну почему когда пишешь что качество игр падает , это всегда восприниматься максимально негативно?
    Еще одно когда вышел WoW , а когда новый диабло ,а ты не заметил что между ними есть временные промежутки и между ними в игры внедряются все больше и больше платных функций?Я не хочу дальше спорить ибо это глупо. Могу добавить только одно, игр от которых фанатеют миллионы много, а поиграть не во что.Ну мне по крайней мере, а то тут опять начнут орать.

    0
  • @Vinche, Они еще и за сингл брали деньги!

    @WhiteRabbit, У нас другая страна и другой уровень жизни...Другие компании коллекционные издания по 60-70 долларов выпускают(у нас) а тут только "голая" игра стоит столько же...Делать подписку на сингл игру по моему это перебор...Притом о плате за сингл объявили меньше чем за месяц до выхода игры.За 1к рублей у нас была триал версия старкрафта с подпиской на год...И улучшить ее до безлимитной стоило еще 1,5к...По моему близзард просто привыкли грести регулярно деньги за ВоВ и уже не могут выпустить игру без регулярного высасывания денег из игроков...

    0
  • @WhiteRabbit, валв спекулянты?Лол.Они просто выступают в качестве издателя, и девелоперу это обходится дешевле, чем в магазинах продавать.
    А вообще Близзард удивляет, неужели нельзя было придумать поостроумнее отмазку?

    0
  • @WhiteRabbit, WoW скатывается в яму, не?

    Плохой пример ты привел с 9 миллионами подписчиков. Совсем недавно их было на несколько миллионов больше. И играют многие потому что играть больше не во что.

    По сабжу. честно, не нужно мне никаких новых онлайновых элементов. Еще недавно они говорили, что почти закончили игру. Опыт с Diablo им ни о чем не говорит? Мне говорит, что я не одинок в своем мнении. 12 лет они разрабатывали игру, в итоге я удалил ее, скачал Titan Quest и отправился в увлекательное путешествие по просторам древнегреческих мифических земель.

    0
  • @Vinche, Дружище не кипятись :) И не путай спор с диалогом :) Подкрепи своё мнение аргументами и всё будет в порядке. Мы с тобой речь вели про качество игр от Метелицы, а не про платные функции в них.

    @Forest_Gump, Специально зашёл в историю своих заказов Bnet. Через несколько дней после релиза платил за SC2 1800 руб. Ты пишешь про 2500 руб. за полную версию.

    0
  • @Shumek, Издатель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее материально-техническое обеспечение производства (подготовку, производство и выпуск). Учите матчасть киса :)

    @AngelOrDevil, Каждый год выходят сотни игр, а играют в ВоВ, потому что больше не во что. Вывод - качество игр от Близзард падает. Лол :)

    0
  • @WhiteRabbit, Я спокоен, в моем сообщении не было никакой эмоциональной окраски. При написании моего сообщения я выражал сугубо свое мнение той ситуацией и основывался на информации которой я обладаю(свидетельства моих друзей и личный опыт).Написал я про цену потому что ты поднял эту тему сам.Знаешь может "нам" не на 45 долларов дешевле продавали а "вам" на 45 дороже:)

    Я писал что приходилось доплачивать столько денег тем кто приобрел сначала русскую триал версию.

    Не вижу в упор где я перепутал спор с диалогом. Я просто высказал свое мнение без упрека и притензий.К тому же пока ты мне не ответил это не могло быть не тем не другим:)

    Извини не заметил что верхняя часть твоего сообщения не мне адресована)))

    0
  • @WhiteRabbit, выпуск игр происходит через стим, праблемс?Также делает наша 1С, только не цифровой дистрибуцией, а в обычных магазинах.И вот 1С - издатель

    0
  • @Vinche, в данном случае дело не в выкачать бабла. Просто они хотят привязать игроков к BattleNet и иметь полное досье на каждого. А уж как они будут использовать эту информацию во имя выкачивания бабла и будут ли - вопрос другой.

    0
  • @Shumek, Для тех кому через неделю прозвучит первый звонок объясняю на пальцах :) Компания 1С выступает издателем только тех проектов в разработку которых она вкладывала средства (пример: линейка бухгалтерского софта). Что касается сторонних игр которые 1С выпускает в данном случае она выступает в роли локализатора/дистрибьютора.

    Пример для непонятливых :) Spec Ops: The Line - Разработчик Yager Development, Издатель 2K Games, Локализатор 1С-СофтКлаб. (Википедия в помощь кому и это не помогло).

    0
  • @WhiteRabbit, слишком часто стал бросаться выкриками "школота" в явно оскорбительной форме.

    Ты посмеялся над моим сообщением, молодец. Во-первых, каждый год выходит не сотни игр, и уж точно не сотни MMO и судя по критике пользователей в сторону Guild Wars 2, аналога Варкрафту пока не будет. Многие предпочтут выбивать лут из мобов чаром 81 лвл в изученном мире с (пока?) большим количеством игроков, но, думаю, с выходом GW2, подписчиков у Варкрафта явно убавится.

    Во-вторых, выходит не сотни игр, в которые действительно хочется играть. У меня нет привычки или правила "переиграть во все игры этого года!"

    Продукцию Blizzard, кроме сторонних проектов, в которых они принимали участие, можно пересчитать по пальцам - Diablo, Warcraft и StarCraft. И если последнее фанаты восприняли всей душой также, как и первый StarCraft, то состояние первых двух весьма и весьма плачевное.

    0
  • @AngelOrDevil, Видите ли мой друг, мысль о том что первый звонок может прозвенеть в Университете или Академии моим оппонентам почему то в голову не приходит, но это поверьте вовсе не моя вина :)

    10 миллионов проданных копий Diablo 3, 9 миллинов активных подписчиков WoW - да положение у компании Близзард и впрямь весьма плачевное.

    0
  • Мр. Вайт ( @WhiteRabbit ) , я думаю он имел ввиду не финансовое положение, а то, как со временем меняется отношение пользователей к Blizzard. Это даже заметно по нашим комментариям, я за собой чувствую эту тенденцию.

    А денег у Близзард еще надолго хватит, они могут позволить себе совершать ошибки, главное чтобы не зазнавались... как некоторые разработчики -__-

    0
  • @WhiteRabbit, а еще, последний звонок может прозвенеть в тюрьме )

    Diablo 3 держится на ностальгии, 9 миллионов активных подписчиков Warcraft'а также активно потеряло несколько миллионов своих друзей за ближайшее последнее время.

    0
  • @Cohen, Видишь ли наше отношение к компании может быть каким угодно, решающим для них всегда будет то как пользователи голосуют долларом за их продукцию, а они пока голосуют очень даже хорошо. Серию CoD уже не поливает грязью только линивый, но уровень продаж сбивает с толку своим размахом. Вот все ностальгируют какой неповторимой была Diablo 2, а когда заходит речь что вы ожидали от Diablo 3 в большинстве своём ответят чего то яркого и бабахающего, вообщем чтобы Вау и навека, а если и дойдёт до конкретики то половина будет за, другая против. Может мы просто пересытились играми или слишком высоко подняли планку своих ожиданий и так ли велика вина Метелицы?

    0
  • Мр. Вайт, откровенно говоря, если бы не Diablo 2, я бы Diablo 3 не купил. Я абсолютно серьезно жалею о том, что потратил столько денег на игру.

    Что касается WoW – уже давно не интересно. Да, в него играют очень многие, очень многие китайцы, а так же те, кому просто некуда идти. Серьезно – сейчас нет игр уровня WoW, но сам WoW уже стар.

    То что продажи игры запредельны, еще не говорит, что игра хорошая ) В конце концов, для этого и существует такая вещь как пиар и маркетинг. Нет, я не говорю, что Diablo 3, WoW или StarCraft 2 – плохие игры... StarCraft 2 – так вообще шикарная игра... а точнее ремейк отличной игры -__-

    О чем там я... уже даже сам не знаю ))

    0
  • @Cohen, Вот вот и я о том же :) Возьми хотя бы последнюю пару лет, какую игру не забросил после нескольких месяцев? Мне кроме Скайрима ничего в голову не приходит. Да было много хороших крепких игр которые доставили эстетическое наслаждение, но не на долгие месяцы игры и уж тем более годы перепрохождений как в случае с Д2. Так почему мы требуем от студии чуда, на основании что 1 раз получилось и теперь так должно быть всегда и разве их вина что за 10 лет так и не вышло достойного соперника WoW.

    0
  • Мр. Вайт – Civilization V, Skyrim, Battlefiled 3, GTA IV, Gran Turismo 5 (PS3), оригинальный Most Wanted... Bad Company 2+ Vietnam... что еще... Deus Ex: Human Revolution перепроходил несколько раз... наверное что-то еще, но сейчас не вспомню -__-

    Я не знаю как другие, но я просто напросто ждал от Diablo 3 чего-то более комплексного, а не простого гринда и фарма. А то прошло 10 лет, но при этом кроме графики и аукциона добавить было нечего.

    0
  • @Cohen, Я в большей степени имел в виду прохождение сингла. Понятно что Бэтлфилды сильны мультиплеером, но вот сингл сомневаюсь что многие проходили его по нескольку раз.

    Ну это же Hack&Slash, вот я честно не представляю что там можно было сделать действительно революционного. А теперь представь себя на месте Гейба, ты бы выпустил HL3 ;)

    0
  • @WhiteRabbit, @Cohen, не хотелось бы лезть в ваш спор, но если Cohen старается как-то воздерживаться от громких заявлений, то Зая, ты очень критично ко всему относишься. Я до сих пор играю... в GTA San Andreas )) И Crysis, и Vise City, и в еще кое что )) Не потому что железо не тянет, а интересно. San Andreas очень увлекательно обвешивать модами и создавать что-либо самому. Вообще, я считаю, начинающим модмейкерам нужно начинать с San Andreas. Как же вы про мега-игру забыли?)) Что для вас не интересно, я могу проходить три, а то и четыре раза, всем не угодишь. Не все так критично. Ищите позитив, новые игры выходят каждый месяц ))

    0
  • @WhiteRabbit, никто не собирался играть в Д3 и только ее до выхода следующей части, но для стоимости в 1000 рублей (причем не за игру, а за доступ к ней) и 10 лет разработок это полный фейл.
    P.S. Path of Exile имеет множество оригинальных наработок, в то время как Близзарды догадались только урезать прокачку.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.