Diablo III патч 1.0.4: система Парагона добавит еще 100 новых уровней

Патч для Diablo III версии 1.0.4 удвоит максимальный уровень игрока, стало сегодня известно из заметок Blizzard о патче. Достигнув 60-го уровня, игроки смогут накапливать опыт уже в уровнях Парагона, которых в игре появится аж 100. Однако эти уровни не будут открывать ничего нового. Хотя при этом каждый новый уровень Парагона будет немного увеличивать базовые статы персонажа и иметь трехпроцентный бонус к нахождению магии и золота. 

Согласно посту разработчиков, новая система предназначена для двух целей: чувство, что прогресс не заканчивается бесконечной генерацией лута на 60-м уровне. Кроме того, это должно решить проблему того, что дроп магических вещей и золота зависит исключительно от вещей, которые носит на себе персонаж. 

С новой системой, так же появится потолок магического и золотого дропа – 300%, однако Nephalem Valor все так же будет увеличивать даже топовое нахождение лута. Таким образом, если один уровень Парагона – это 3%, то при максимальном уровне будет потолок магического и золотого дропа. Фактически, теперь все вещи с этими статами – бесполезны. Хотя другое дело – сколько времени займет прокачка каждого уровня. 

Все это сделано, по словам разработчиков, чтобы игроки сосредоточились на сражениях... которые не особенно блещут разнообразием при уже собранном сете.

Кроме того, как мы уже сообщали ранее, каждый класс получит серьезные повышения урона, то же коснулось и легендарных вещей. Сообщается, что прокачка первого уровня Парагона займет столько же, сколько занимала прокачка с 59 до 60-го уровня. После этого каждый уровень будет прокачиваться все дольше и дольше. К счастью, Nephalem Valor теперь будет увеличивать количества опыта для Парагона, что должно сделать прокачку этой новой системы значительно проще.

Релиз 1.0.4. состоится уже в ближайшее время. Сейчас видно, что этот патч действительно значительно повлияет на игру... хотя суть пока та же – дубасить мобов, только теперь не только ради шмоток, но и Парагона. Хорошо придумано, Blizzard.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачем вводить новый контент, правда же? Мы лучше ОКОНЧАТЕЛЬНО превратим Diablo 3 в жалкое, скучное, унылое подобие корейской гриндилки.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, прогоняй новости через Word.

    P.S. Хотел бы я посмотреть на того, кто прокачает эти 100 уровней.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, Word для Mac очень плохо делает проверку ошибок. Если заметили используйте функцию сообщения - ссылка внизу.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, к сожалению, с "недавнего" времени у меня вообще ничего не проверяется -__-

    Приношу искренние извинения за ошибки )

    0
  • Sarot
    Комментарий скрыт. Показать

    Качать ещё 100 уровней? Зачем? о_О
    "Все это сделано, по словам разработчиков, чтобы игроки сосредоточились на сражениях..." э?
    Я повёлся на эту игру из-за воспоминаний о д2.

    0
  • jester_chan
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не пойму, вы действительно ожидали от Диабло рпг? Получилась отличная гриндилка, и я рад её развитию. Отличный гринд подкрепленный теорикрафтом.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester-chan, да какой там РПГ. РПГ не было ни в первой, ни во второй, и уж тем более ее нет в третей, но прокачка нужна. Я хочу выращивать героя, а не играть с ним в куклы.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, я не ждал RPG, так же как и не ждал скучный гринд и рабский труд на бирже RM/AH -__-

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, сами первые обе диаблы были зациклены на выбивания цветного шмота и более высого уровня, чем круче - тем лучше, все отсалось прежним.
    Единственное добавили в этом смысле аукцион.

    Но по словам знакомого у игры и без того полно проблем, баги, невыполненые обещания, кривая система рун - заменившая талантные ветки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    у диаблы еще есть шанс стать на верный путь, близам просто надо найти ту "золотую середину" что бы вернуть людей в игру

    0
  • Sarot
    Комментарий скрыт. Показать

    @jester_chan, у всех свой взгляд на игру. =\

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    [q9]по словам знакомого у игры и без того полно проблем, баги, невыполненые обещания, кривая система рун - заменившая талантные ветки.[/q]
    багов нету вообще.
    играл с перовых дней релиза, причем европейского, а не ру.
    невыполненных обещаний не помню, всё чего я ждал всё это и получил.
    система рун не кривая, она другая:
    Лично мне она понравилась намного больше тупой системы сверки своего билда с единственно верным как во второй дяьбле.
    То етсь для тех кто хочет играть, кто хочет получать фан - для того д3 хороша, а для задротов делающих заново 25 билд - наверняка плоха, ведь теперь не нужно быть задротом, чтобы попробовать разные стили игры и разные билды. Их это напрягло. =)

    А вообще как сказал один человек: странный этот фрукт ананас - несварение обычно у тех, кто его и не пробовал. )))

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, ошибка 37 уже вошла в историю игростроя. То, что у тебя не было ни ее, ни других, ничего не доказывает.

    Как интересно! Оказывается, что задрот - это тот, кто прошел любимую игру десять раз разными персонажами, а тот, кто прокачал 160 уровней на одних и тех же локациях, просто хочет получить фан!

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, ошибка 37 это не баг. Повторюсь я в игре не видел ни одного бага.
    Ошибка 37 это ошибка доступа к серверу, что для онлайн игр - совершенно обычно, тем более на старте.

    И да играть, играть одним и тем же варваром 10 раз начиная заново только для того, чтобы сделать новый билд - это и есть задроство.
    А вот в Д3 как раз можно поиграть всеми персонажами и попробовать все абилки даже не будучи задротом.

    p.s. Кстати свою раскраску агент37, сделал увидев эту ошибку всего один раз, зато наслушался как будто она прям всё время у всех. ^_^

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Фактически, теперь все вещи с этими статами – бесполезны. Хотя другое дело – сколько времени займет прокачка каждого уровня.

    Я только рад некоторому обесценению МФ-шмота, т.к. приобрести шмот для вменяемого фарма 3-4 актов без переодевания практически нереально (дикие цены, а часто просто в отсутствие его в продаже). А переодевание - это как-то не айс, даже назначенное на одну кнопку мыши.

    Однако, говорить, что МФ-вещи бесполезны - тоже преждевременно. Если Близзард говорит, что прокачка 100 левелов парагона займет столько же, сколько во 2-й части кач до 99-го уровня, то далеко не все качнутся хотя бы до 70-го. У меня самого есть барб 86 левела, которого я с перерывами качал с 2000-го года по нынешний, и знаю, как это долго (по крайней мере в сингле, в баттлнете, с этим, знаю, было намного проще). Ну а 70 левел парагона - это всего лишь 210 МФ. Вот и ниша для шмоток.

    Но, повторюсь, принижение их значения меня очень радует, это как бы дает шанс на нормальный фарм всем, а не только избранным.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @p-AV-el, баги, ошибки - небольшая разница для тех у кого они были. Вот тебе другой пример - вылет при передаче щита тамплиеру.

    Чтобы попробовать все абилки всех героев нужно получить 30-й уровень 5 раз. Даже те, кому игра понравилась, подтверждают, что эта часть игры уныла и проходится закликиванием, так что нужно быть большим задротом, чтобы убить время на "просмотр абилок".

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Одно дело, когда тебе дают на каждом уровне - выбор, какой навый или абилка тебе нужнее.
    Другой - что тебя ставят перед фактом, что нужную абилку ты получилш на 30 лвле, а абилка которая тебе нафик не сдалась будет на 15.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    [q16]нужно быть большим задротом, чтобы убить время на "просмотр абилок".[/q]
    согласен только для того, что бы сделать тоже самое в Д2 нужно было раз так в 10 больше времени, если не в 100.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, я не играл ни в одну онлайновую игру в которой не было ошибок или вылетов.. почти в каждой ММО, просто чем более пропиаренный продукт тем больше хейтеров это нормально.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @p-AV-el, а никто их и не смотрел в Д2, в этом то и прелесть. Я, например, не видел как действует Валькирия Амазонки, но если вдруг захочу снова пройти игру, могу попробовать этот навык. Возможность же увидеть и использовать все навыки убивает реиграбельность. Зачем снова играть варваром, если он не будет отличаться от твоего предыдущего?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, согласен с тобой за все время что играл в д2 узнал о билдах года 2-3 назад и то только потому что друг сказал когда мы играли "сверь с билдом"
    д2 была хороша тем что можно было пойти по нескольким дорожкам и расскачивая персонажа определенным образом. В д3 ситуация иная же: после каждого патча игроки ищут оптимальный билд под определенный класс с которым позже и будут гонять все. Как по мне, так реиграбильность о которой говорили близы отсутствует.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    [q20]Зачем снова играть варваром, если он не будет отличаться от твоего предыдущего?[/q]
    И я этого не понимаю совершенно. Ведь есть другие классы.
    Но даже в этом случае близзард ввела отличный выход - перманентная смерть.
    Хочется играть всё время барбом - играй, но каждый поход барба может стать последним - экстрим и челендж. Специально для задр... эээ для тех кто хочет стать сильнее всех)

    И заметь, я не против веток развития, я согласен, что хорошо если можно выбрать перки и всё остальное под свой стиль игры. Но я не вижу причины по которой руны стали вдруг плохими.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @p-AV-el, у меня то один раз нет желания играть, не то что пять. Геймплей хэкандслеша сам по себе меня не привлекает, лут без прокачки тоже не впечатляет, так зачем играть? Будь в Д3 интересный живой мир и секреты с уникальным вооружением, как в Nox (с которой ее сравнивали в превью), тогда другое дело, но в Nox даже не было рэндомных шмоток, в то время как тут на них завязана вся игра.

    По поводу "гениальной" перманентной смерти - мы уже определились, что первые Н часов игры - унылое тупое закликивание? Так кто же будет рисковать своим героем, чтобы опять проходить эти Н часов (особенно в случае гибели перса из-за лагов на сервере)?

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, вот и у меня нету желания играть пять раз. Но при этом я хочу посмотреть все способности варвара, например, в Д3 у меня есть такая возможность, в Д1/Д2 - нету.
    И в Д3 есть интересный мир, дневники интересно читать, напарники с интересной историей, есть секреты (хоть и мало конечно).

    И да, в отличии от Д1/Д2 именно закликивания теперь и нету)
    Любой, кто действительно играл в Д3, скажет тебе, что теперь вообще не нужно постоянно кликать на враге, достаточно зажать кнопку. Мышки теперь вне опасности ^_^

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, Сброс способностей и ветки талантов - зачем делать какието чертовы руны? вот в чем вопрос, они только делают ограничения - дают те способности которые я даже не использую, но т.к. на них уже руна появилась - приходитьтся использовать.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, ничего подобно го же. Если появилась руна которой ты не хочешь пользоваться - не пользуйся! Никто не навязывает. Никаких ограничений.
    Сброс способностей и ветки талантов - это по сути и есть руны. Ничем же кроме названия не отличаются.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, руны ограничивают? Кого? В чём? Или вы хотите чтобы их все можно было разом задействовать и стать неубиваемым терминатором?

    Выбор умения как выбор автомобиля - можно взять большой грузовик, можно взять средних размеров джип, а можно небольшой городской автомобильчик.

    Руны же позволяют в уже выбранном автомобиле определить, например, уровень подвески - повыше или пониже. Или, если подвеска устраивает - слегка изменить мощность движка. И т.д.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Что есть руна - руна это одна плюшка для одной способности.

    Что есть ветки навыков в диабле 2 например, во первых это направиленность и целая группо взаимо зависящих абилок.

    Например ветка призыва, мне нравиться бегать с скелетами и големом я их улучшаю - для большей эфективность выбераю одно единственное проклятие и улучшаю только их.

    Что дают руны - руны дают свойство под абилку, 90% свойств мне нафег не сдалось, я бы их с радостью пропустил, но разработчиком видимо не волнуют, чем я хотел бы пользоваться - они просто ставят меня перед фактом, что на таком уровне мне улучшат Собак для вич доктора, на таком уровне дадут возможность улучшить ядовитые дротики и только на таком, дадут улучшить пауков - при том, что дротики мне не нужны.

    Да круто я могу попробовать то, что мне не надо. Но это не выбор - это просто факт того, что мне это суют - тыкают в морду, и не как иначе. нету выбора брать или не брать, есть только выбор что использовать.

    Я не имею права обменять улучшеные дротики на улучшеных пауков. Мне просто дают это когда сами близы это решили соизволить.

    @TrenAr,

    Мне дают, ниву, уаз, и запорожец, но вместо ненужных мне автомобилий я бы лучше их продал и купил единственную нравящуюся тайоту и вместо того, чтобы прокочать эту тайоту до состояния гоночного автомобиля для ночных заездов с неоновой подсветкой, мне дают возможность поставить каждому из имеюшихся автомобилей 1 вещь, при этом - я буду время от времени кататься только на двух машинах максимум - по очереди.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD

    нету выбора брать или не брать, есть только выбор что использовать

    Выбора нет, но он есть. Разрыв мозга о_О

    Ты исходишь из ложного утверждения, что так как в Диабло3 доступны все умения, то они хуже, чем если бы ты вкладывал очки только в нужные тебе умения в Диабло2.

    Но с чего ты это взял? А мне кажется, что все доступные умения в Диабло3 просто сразу прокачаны ПО МАКСИМУМУ. И твоя задача лишь решить какие из них использовать. Поэтому и нет прокачки. Потому что всё УЖЕ прокачано.

    И проблема лишь в том, что игрокам не нравится, когда всё открыто. Они хотят открыть лишь часть, но зато сами. Вот то чего не хватает и то, из-за чего все ноют. Всё остальное - надуманные придирки.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @p-AV-el, любой, кто действительно играл, знает, что на нормале враги дохнут с одного-двух ударов, но прут десятками. Вот и получается кликнул одного, другого, третьего...Тем более, что под закликиванием подразумевалась возможность затыкать любого врага дырокольем, стоя на месте и забив на навыки.

    Мир Д3 мертв и скучен, а первый же дневник Адрии - это жирный спойлер.

    P.S. Хочешь играть в эту ересь - играй, но не надо говорить, что ее ругают задроты. Это не так, именно для задротов и создавались эти 160 уровней и горы лута.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.