Превью Hitman: Absolution

Серия игр Hitman на протяжении всех частей доказывала свое высокое качество и уникальный геймплей. Разработанная IO Interactive серия, стала известной благодаря непревзойденной системе свободы выбора, что позволяет игроку устранить определенную цель любым способом, который им больше по вкусу. Прошло уже 6 лет с момента издания последней игры франшизы, это довольно внушительный отрезок времени для любого проекта. Поэтому IO Interactive представляют продолжение легендарной серии, Hitman:Absolution - это долгожданное возвращение так всеми любимого Агента 47, который вновь окунет нас в темный мир наемного убийцы. 

Hitman:Absolutiin показывает главного героя, Агента 47, в бегах. Завершением последней игры, Blood Money, было спасение "47" от агентства и убийство босса данной организации, чему поспособствовал наш координатор, Диана. Все как будто бы хорошо, но теперь кажется, что Агента 47 потянуло обратно в его темное прошлое. Полиция и ICA разыскивают его в Чикаго, где он в настоящее время находится в розыске. Естественно, что он намеревается раскрыть зловещий заговор, для чего потребуется найти человека по имени Блэйк Декстер, который стоит за всем этим. Absolution будет темной, увлекательной и эмоциональной игрой. 

Геймплей в серии Hitman всегда был очень гибкий и открытый. Absolution придерживается той же философии и фактически продолжает эту тенденцию, и только руководство миссий будут значительно более линейными. Как и всегда, Агент 47 будет отправляться в определенные места, где ему будет поручено убить одного или несколько объектов. Игра предоставит вам, как и всегда, много вариантов для достижения конечной цели, разумеется, с акцентом на творческий подход. Вам по-прежнему рекомендуется быть незаметным, но на этот раз вы можете и отойти от этого правила и просто идти напролом. Но все же, для истинных поклонников игр Hitman, приоритетом будет являться стелс прохождение игры. 47, как и прежде, может "раздевать" своих жертв, тем самым маскироваться под обстановку. Absolution сохранила большинство навыков, которые присутствовали в Blood Money, а так же приобрела ряд новых. Например, функция Instinct Mode выделяет предметы окружающей обстановки, которые вы можете использовать и показывает врагов, даже если они находятся в не поля вашего зрения (например, за стеной). Однако, эта функция может быть отключена и не может быть использована на высоких уровнях сложности. 


Absolution это первая игра серии Hitman, которая разработана для нашего поколения "железа", и очевидно, что она будет выглядеть намного лучше своих предшественниц. Используя движок Glacier 2.0, окружающий мир игры может "проживать" более тысячи вариантов каждого сценария. Большое внимание разработчики уделили "местности", на которой мы будем выполнять задания. Вся окружающая обстановка будет проработана до мелочей, тем самым уровни будут выглядеть живыми и открытыми. 


Вы читали превью на игру Hitman: Absolution. Это мой первый, оценивающий взгляд, в котором я не стал углубляться в детали. Если сказать в двух словах, то нас ждет старый добрый Hitman, но с новой графикой, умными врагами, новыми функциями и возможностью проходить игру в стиле "я крутой, могу и не прятаться". В следующих превью я постараюсь проанализировать геймплейные видео, которые показали разработчики. Ну а пока обойдемся этим небольшим рассказом.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • Venim5991
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне и blood money по графике очень нравится со спец модом
    P.S.вроде enb но я не уверен
    P.P.S.повышает четкость картинки и улучшает эффекты
    P.P.P.S. надеюсь игра не станет низкопробным экшеном
    P.P.P.P.S. простите за большое количество P.S.

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственная игра, которой 6 лет не кажется внушительным перерывом это hl.

    0
  • K1ll1ng5pr33
    Комментарий скрыт. Показать

    разве парень в коляске был босом агенства? вроде он охотился как раз за агенством

    0
  • incorrect
    Комментарий скрыт. Показать

    в не поля

    О боже...

    Кстати, в старых частях тоже можно было не стесняясь замочить всех.

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    "Геймплей в серии Hitman всегда был очень гибкий и открытый ... только руководство миссий будут значительно более линейными" - как это, кто-нибудь знает?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.