PvP Guild Wars 2 – это превосходство умения, а не эквипа
Джонатан Шарм и Джон Карпенинг – разработчики Guild Wars 2 из студии ArenaNet рассказали о том, как они видят систему боя PvP в своей MMORPG и что выделяет ее среди конкурентов.
По словам Дж. и Дж., уже с самого начала игроки получают все, что необходимо для сносной битвы. Однако это не значит, что новичок может противостоять ветерану, так как именно уровень опыта и понимание своих сильных и слабых сторон делает игроков более эффективными.
"Мы всегда считали, что новые игроки должны иметь возможность сфокусироваться на изучении своего персонажа, а не на гриндинге и 'подготовке к веселью', как в других RPG."
"Мы хотим чтобы вам было интересно в PvP как можно быстрее. За успех вы будете вознаграждены, но не убер-вещами. У вас никогда не будет слишком слабых статов для PvP."
GW2 выходит 28-го Августа.
- NCsoft дала "зеленый свет" на разработку Guild Wars 3
- Верховая езда на червях в Dune: Awakening не будет доступна на релизе
- Rare добавит в Sea of Thieves античит Easy Anti-Cheat