Как делают кинематографические трейлеры для игр
Кинематографические трейлеры встречаются практически везде. Почти для каждой крупной игры сейчас снимают такой ролик, проще вспомнить те тайтлы, у которых нет CG-роликов. Но как же их делают?
Те кто знаком с компьютерной графикой, Maya, Zbrush, Cinema, 3d Max и т. д. знают, что создание кинематографического ролика может занять очень много времени. Процесс почти тот же что при съемках анимационных фильмов Pixar или Disney, а их могут снимать годами!
Так же и трейлеры. Это не простая работа, которая требует отличных умений и огромное количество времени.
Не обращайте внимания на музыку. Включите что-нибудь из классики. Сам ролик был сделан для игры ZombiU.
Больше статей на Shazoo
- Discord на Xbox получит новые функции для общения с друзьями
- Компания начала продавать сканы бустеров с картами Pokemon и вызвала хаос среди коллекционеров
- Microsoft стремится превратить Xbox в бизнес по подписке
Тэги:
15 комментария
Очень интересно!)
Представляю, сколько времени занимает рендер таких шедевров
Да не так уж и много, думаю. Рендерят по частям, параллельно работают с созданием других сцен ролика. Да и компы у них там... не то что мой))
Ребят, вы откровенно заколебали со своими нападками на дабстеп - не стоит навязывать свой вкус своим читателям, это минимум дурной тон.
музыка офигенаая!
а вобще чтоб такое видео сделать шарить надо просто очень хорошо да и опыт в этом деле тоже нужен!
@Egrassa, оффтоп не начинай. Тебе уже все высказали в теме про FarCry. Каким образом ты вообще фразу "не обращайте внимания на музыку" прочел, что сразу воспринимаешь её как навязывание вкусов? Где тут указание на то, плохая ли она? Поумерь свой фанатский пыл. Реагируешь как будто тебя лично оскорбили.
У меня от конкретно этого дабстепа вообще уши кровоточат. Есть нормальный дабстеп, а есть вот такая штука как в этом ролике. Каша, натурально каша, от такого эпилепсия бывает.
Прикольный видос. Примерно так я себе это и представлял....
Да уж, сразу такое представление о всем процессе... Вот уж спасибо, хоть примерно в курсе :)
@Adam_Jensen, посмотри внизу сайта ссылка Сообщить об ошибке.
Дабстеп(
без Zbrush такие было бы делать геморнее в разы:))практически все модели скульптятся, и достаточно быстро , одну модель можно даже за один день сделать, а вот лет эдак 5-7 назад когда модели исключительно моделили в Максе или в Майке на одну модель можно было угрохать неделю и то не сделать такого уровня.
Вообще работы потрясные)))
@Egrassa, парень дело сказал... а вы его как агрессивные школьники заминусовали, ваще ок)
такие вот подъ*бы/срачи на игровом сайте совсем неуместны, особенно в новостной шапке.
Под Шопена и его Ноктюрн №20 очень даже хорошо!
Самый шик смотреть на всё это под Ave Maria.
показано все так круто но все не так легко