Epic Games: игры стали значительно проще
Клифф Блежински – известный разработчик студии Epic Games, рассказал, что последние годы издатели все усердней выталкивают игры на более широкую аудиторию, и естественно это ведет к более линейному геймплею. Новая игра студии – Gears of War: Judgment, будет не такой. Epic заставит геймеров постараться, чтобы пройти ее.
"У меня такое ощущение, что нынешнее поколение консолей сделало два шага назад чтобы увеличить общую аудиторию. Итогом это стало упрощение игры, их линейность. Будто проходишь ряд quick-time событий."
По его словам, именно это и привлекло геймеров в Demon's Souls и Dark Souls (выходит в Августе на PC), которые действительно ставят перед игроками непростые задачи.
"Чем больше я играю в игры, которые не представляют сложности, тем больше я отворачиваюсь от них и хочу вернуться к играм требующим внимания, сосредоточенности, которые ставят перед вами задачи и вопросы, а не ведут за ручку по сюжету. Причина успеха Demon's Souls и Dark Souls как раз в том, что в них тебе реально нужно приложить усилия."
Клифф говорит, что сейчас, во время разработки Gears of War: Judgment, они вместе со студией People Can Fly внедряют новый уровень сложности.
"Казуальный режим все так же будет казуальным. Он для тех кто хочет посмотреть шоу и не хочет умирать. Но все остальные режимы будут значительно сложнее и в них вас ждет смерть."
GoW: Judgment станет приквелом серии. Релиз только на Xbox 360 в следующем году.
- Фанаты считают, что Rockstar намекает на дату выхода нового трейлера GTA 6
- Разработчик GTA: San Andreas рассказал, как в игре появился загадочный "Неизвестный парень"
- Глава Helldivers 2 о DLSS и FSR: Если вопрос между новым контентом и новыми технологиями — выбор очевиден