Гайд: Diablo III Фарминг – Аналитика
Ох уж этот фарминг, ох уж эти фармеры. Учитывая популярность Diablo III, наличие внутриигрового аукциона и возможности зарабатывать на нем реальные деньги, не удивительно, что особенно ярые фармеры с мечтами о заработке через игру напишут различные гайды и объемистые статьи проводящие анализ самых “доходных” квестов.
Одним из таких исследователей рынка оказался пользовать по имени Impala с форума diablofans, в своих постах он проанализировал данные по луту из более чем 200 убитых мобов. Далее перевод.
Целью моей работы является:
- Присутствует ли какая-либо таблица разнообразия лута выпадающего из монстров с сокровищами (Гоблины, Бандиты), какой тип вещей выпадает из кого?
- Определить существуют ли равный или неравный шанс нахождения каждого типа монстров.
Итак, за день фарминга я собрал данные по более чем 200 убитым монстрам c сокровищами; к ним относится Гоблин, Бандит, Искатель и Пигмей. Вообще было встречено 208 монстров, но некоторые сумели убежать скрывшись в толпе других противников.
Я фармил в эквипе дающем мне 165% MF (или Magic Find – вероятность нахождение магических предметов) и 0% GF (Gold Find – нахождение золота). Увеличенный MF может влиять на вероятность выпадения качественных предметов, однако в целом результаты не должны меняться. Причина, по которой я бегал в эквипе +MF простая: я хотел просто пофармить предметов, а данные были второстепенной задачей.
Результаты
Учитывая, что данных не так много, вероятность влияния некоторых факторов высока, что ведет к недостаточно точным графикам. Я постарался собрать как можно больше данных без того, чтобы сойти с ума и я посчитал, что 100-200 монстров будет достаточно.
Как упоминается выше, всего встречено было 208 монстров, из них 59 были Гоблинами (28%), 62 были бандитами (30%), 43 были Искателями (21%) и 44 были Пигмеями (21%). Не исключено, что реальное распределение равняется 25%, точнее можно узнать имея более объемные данные.
График ниже иллюстрирует среднее количество золота выпадающего из каждого убитого типа монстров.
Судя по всему различие по количеству золота есть, однако если смотреть на конкретные цифры, можно обнаружить как выпадение 5000 золотых, так и 4000. Но в среднем из них все же выпадает около 1500 золота без увеличения шанса выпадения золота.
В следующем графике описывается среднестатистический лут собранный из монстров каждого типа.
Подробное объяснение:
Из Бандитов выпадает значительно больше Томов Секретов чем из остальных монстров.
Из Искателя выпадает значительно больше самоцветов (2-4 с каждого).
С искателя в целом выпадает меньше экипировки чем из остальных монстров, однако это может быть вызвано небольшим количеством данных.
В целом, из Пигмеев выпадает больше всего качественного лута.
Из Гоблина может выпадать большее количество предметов, однако не обязательно качественных. К тому же из них выпадает много золота.
И последнее, я должен заметить, что из Пигмея выпала легендарная вещь. Позже из Бандита и Пигмея выпало по сетовой вещи. Это интересно, однако уж очень мало данных чтобы их учитывать в анализе.
Итоги:
- Гоблинов убивать лучше всего, из них выпадает много золота и эквипа.
- Из Бандитов выпадает больше всего Томов Секретов.
- Искатели таскают с собой много самоцветов.
- У Пигмеев лучше всего эквип.
Место фарминга во втором Акте:
Дополнительные графики по количеству встреч с различными мобами.
- Системные требования для раннего доступа Path of Exile 2
- Новый класс Diablo IV Наследник духов временно доступен бесплатно, а также выдают бонусное золото и опыт
- Демо Dynasty Warriors: Origins выйдет 22 ноября, подтверждена поддержка PS5 Pro