К 2017-му году игровая индустрия вырастет до $70 миллардов

Новое исследование проведенное фирмой DFC Intelligence указывает на то, что доходы игровой индустрии составляющие сейчас более 52 миллиардов долларов, к 2017-му вырастут до 70-ти миллиардов.

Аналитики отмечают, что геймерская аудитория продолжает расти, в особенности это касается казуального рынка. Основная же аудитория геймеров остается приблизительно той же – мужчины в возрасте от 12 до 30 лет – как раз они принесут индустрии дополнительно более 15 миллиардов в ближайшие 5 лет.

Так же можно не сомневаться, что продолжит расти рынок цифрового распространения. К 2017-му процент прибыли от цифровых тайтлов составит более 66%. 

Глава DFC Intelligence – Дэвид Коул, добавляет к докладу, что браузерным и социальным играм предстоит пересмотреть свою стратегию, так как для увеличения прибыли им нужно привлечь среднестатистическую аудиторию. В данный момент эти игры являются слишком казуальными, они просто не рассчитаны на этих геймеров.

И под конец, DFC отмечает, что более 39% всей прибыли будут получены как раз от PC-игр. Такие тайтлы как Diablo 3, Minecraft, LoL, DOTA 2 и множество других, без труда преодолевают отметки продаж более 2-5 миллионов, при этом затраты на распространение – минимальны.

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • Seventh_Son
    Комментарий скрыт. Показать

    Как, интересно, считаются продажи LoL? Он же F2P

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    66%
    Я так смотрю, в случае гибели нашей цивилизации, от нас останутся только "коробочки" с ифнормацией, которые, к тому же, фиг прочтёшь небось. Ох уж эта всемогущая цифра.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Seventh_Son там плюшки все платные , типа доп инвентаря опыта и отдельных героев

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.