The Elder Scrolls: Dawnguard превью от Kotaku

На Е3, я провел некоторое время играя в Dawnguard, первый большой аддон для Skyrim. Между временем проведенным за игрой и разговором с Тоддом Ховардом, я пришел к выводу, что Dawnguard больше чем просто набор дополнительных заданий,  это полноценное дополнение.

Вот что я почерпнул из разговора с Ховардом и временем проведенным за игрой:

  • У основного квеста, два различных пути развития - за Лорда Вампиров и за Dawnguard (Страж Рассвета).
  • Длительность Dawnguard составит от 10 до 20 часов, в зависимости от вашего стиля прохождения.
  • Несмотря на то, что сюжетные ветки различаются, в некоторых ключевых местах, они будут пересекаться. Вот что сказал мне Ховард - "Обе стороны встречаются в этих местах, а потом расходятся".
  • В демо-версии, я выбрал путь Лорда Вампиров. По сюжету, я должен был помочь вампирессе Серане найти ее мать, Валерику, которая сбежала из Тамриэля в план Обливиона под названием "Soul Cairn" (Прибежище Душ).
  • Серана живет в замке, который называется Volkhar, он находится в ранее недоступном регионе, далеко на северо-западе возле Ледяной Пристани.
  •  Серана и Валерика, оказались втянуты в историю с высшими вампирами, последователями Молаг Бала. Эти вампиры, называют себя "Дочери Холодной Гавани".
  • В дополнении будет, как минимум один новый дракон Durnivhiir (Правда я с ним не встречался).
  • Прибежище Душ - это огромная локация, очень похожая на ту, что вы посещаете выполняя основной квест Skyrim, только гораздо больше. В этой локации находится множество замков и крепостей, а так же множество темных и загадочных вещей.
  • В сюжете присутствует Древний Свиток. Да! Еще один квест, напрямую связанный с Древним Свитком.
  • Прибежище Душ одна из, как минимум, двух новых больших локаций. Тем не менее, история будет развиваться и на локациях Skyrim, которые мы все знаем и любим. Это действительно круто. Ховард сказал - "Вы по-прежнему будете исследовать локации оригинальной игры, а затем вам придется отправится в, как минимум, две новых огромных локации. Прибежище Душ одна из них". 
  • Превращение в Лорда Вампиров, работает так же, как и превращение в оборотня в оригинальной игре, превращение производится той же кнопкой и трансформироваться обратно можно в любое время.
  • Когда вы находитесь в форме Лорда Вампиров, у вас не будет доступа к инвентарю и вы сможете использовать только способности Лорда Вампиров. Камера переходит в режим от третьего лица, в общем так же, как и при игре за оборотня.
  • Способности Лорда Вампиров включают в себя "Воскрешение Мертвых" - это заклинание, которое воскрешает убитых врагов, чтобы они сражались за вас, "Призыв Гаргульи" которая (внезапно!) призывает вам на помощь Гаргулью, "Вампирский Захват", которая позволяет вам хватать и бросать противников, "Вампирское Зрение" позволит вам видеть в темноте. И самое лучшее... 
  • ЛЕТУЧИЕ МЫШИ. Может быть я забыл упомянуть о том, что вы можете превратиться в стаю летучих мышей? Потому что вы можете. Так же есть вторая способность, которая позволит вам окружить себя облаком летучих мышей, которые наносят урон врагам. Действует, как любая другая другая атака по области, только с летучими мышами, что намного круче.
  • Так же у Лорда Вампиров есть свое дерево скиллов (прим. подробнее тут).
  • У Лорда Вампиров есть две клевых высокоуровневых способности - "Туманная Форма", позволяющая превратиться в туман и регенерировать здоровье и запас сил. Вторая способность "Сверхъестественные Рефлексы", замедляет врагов.
  • С точки зрения сложности, Bethesda уделила внимание высокоуровневым персонажам, Dawnguard добавит новые предметы для таких персонажей.
  • Dawnguard рассчитан на персонажей, начиная с 10-го уровня, так как у 80% игроков есть персонажи, как минимум 10-го уровня.
  • Если вы – оборотень, то превращение в Лорда Вампиров исцелит вас. Вы не сможете быть и тем и другим одновременно.
  • В Dawnguard множество побочных заданий: "Будут побочные задания, в том числе и за фракции", - говорит Ховард, - "По большей части это будут второстепенные поручения, зависящие от событий во фракциях. Похоже на то, как фракции работают в оригинальной игре".
  • Побочные квесты не будут связаны с сюжетной линией Вампиров/Стражей Рассвета. "Там будут реально хорошие задания и реально клевые подземелья" - сказал Ховард.

Звучит привлекательно? Для меня так точно. Dawnguard выходит 26 июня эксклюзивно (по крайней мере, на некоторое время) для Xbox 360. Ховард не уточнил, когда дополнение выйдет на PC и PS3. Надеюсь, ждать придется недолго, потому что, уверен, я не один владелец PC, который хочет поиграть за этого сосуна.

Сосуна? Потому что это вампиры. Вы знаете, они сосут. Кровь. Это… а, по фигу.

[via Kotaku]

Больше статей на Shazoo
Тэги: