Call of Duty: Black Ops 2 не нужен новый движок для развития графики

Студия Treyarch настаивает, что Call of Duty: Black Ops 2 не нуждается в новом движке, чтобы показать новый уровень графики по сравнению с предыдущими играми.

Black Ops 2 использует тот же движок, хотя и сильно модифицированный, который впервые был применен в серии в 2005 году – это id Tech 3, который был разработан id Software.

"Люди постоянно спрашивают меня, новый ли это движок," говорит глава студии – Марк Ламиа. "Я отвечаю на это аналогией ремоделлинга. Если ты делаешь капитальны ремоделлинг дома, то с той же основой можно получить абсолютно новый вид. При желании можно даже пойти дальше – заменить системы снабжения, получив новые элементы и особенности. Как раз этим мы и занимаемся. Хотя это сильное упрощение, суть сохраняется. У нас в основе находятся отличные технологии, и мы не хотим от них отказываться. Мы просто прикладываем силы в тех областях, которые необходимы в гейм-дизайне."

"Разработчики вносят изменения там где они необходимы, оставляя без модификации те стороны, которые не нужно трогать."

В данный момент движок Black Ops 2 работает на частоте 60 кадров в секунду, при этом в него были внедрены системы HDR-освещения, bounce-lighting, самозатенение и новая технология под названием reveal mapping.

Звучит это кончено неплохо, однако в действительности значительных отличий от того же Modern Warfare 3 или Black Ops – не очень много. Однако учитывая то, что CoD – в первую очередь рассчитан на консольный рынок, практика модификации движка очень выгодна разработчикам. Это проще, дешевле и быстрей, тогда как создание нового движка с нуля может занять несколько лет.

По слухам, Activision все же ведет работы над новой технологией для следующего поколения консолей, но очень вероятно, что для PS4 и Xbox 720 они возьмут один из уже существующих движков, вроде id Tech 5 или Unreal Engine 4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте