За какие классы в Diablo III будут играть разработчики
Журналисты PC Gamer берут интервью на разные темы у множества игровых разработчиков. На протяжении последних нескольких месяцев, встречаясь с "мастерами", они обязательно задавали вопрос – за какой класс вы будете играть в Diablo III. Многие до сих пор не решились, однако есть и определившиеся.
BLIZZARD
Варвар – Джей Уилсон, Гейм-директор Diablo III
“Потому что никто не разбивает вещи так как это делает он! Быть Варваром – это значит с головой нырять в сражение, быть достаточно крепким и абсолютно бесстрашным.“
Почитать о выборе других разработчиков Blizzard можно в официальном блоге.
RUNIC GAMES
(Разработчики Torchlight II)
Шаман – Макс Шэйфер – глава Runic Games
“Я выбрал Шамана потому что он самый странный класс. Обычно я заканчиваю классом способным разрывать все в клочья, так что скорее всего окончательным выбором станет Варвар, однако сначала попробую Шамана.”
Варвар – Трэвис Балдри, Президент Runic Games
“Я бы сказал – Волшебник... но кого я обманываю. В первый раз обязательно возьму Варвара. Долбить по существам до тех пор пока они перестанут быть существами – это особенное удовольствие. А еще я очень люблю топоры.”
MOJANG
(Создатели Minecraft)
Охотник на Демонов – Маркус “Notch” Перссон
“Самый лучший способ борьбы с ордами ада – это дальний бой, лучше к ним даже не приближаться. К счастью, лут будет индивидуальным и я наконец смогу собрать крутой эквип.”
SONY ONLINE
(Разработчики PlanetSide 2, EverQuest)
Монах – Джон Смедли, Президент Sony Online Entertainment
“Я возьму Монаха. Мне нравится сражаться голыми кулаками вплотную к противнику. А еще я собираюсь выяснить, как долго я смогу играть без перерыва. Естественно, начну сразу после полуночного релиза!”
ACTIVISION
Монах – Дэн Амрич, Менеджер по социальным медиа
“Мне нравилась Амазонка в Diablo II, поэтому для меня привлекательна Охотница на Демонов... но так как это женский персонаж, а моя жена любит, чтобы аватар был отражением личности, скорее всего она возьмет себе этот класс. Поэтому я попробую за Монаха – в WoW я играю за Рогу, поэтому такой выбор должен подойти мне своим быстрыми и мощными атаками. Может я наконец научусь хилить.”
GAS POWERED GAMES
(Разработчики Age of Empires Online)
Варвар – Крис Тейлор, глава и основатель
“К сожалению, мой ответ – Варва, потому что в реальности нужно быть Варваром когда растишь четырех мальчишек. Когда я был в бете, я играз за Варвара. Возможно стоило бы попробовать что0-то новое, но я уже не в том возрасте для экспериментов. Я просто хочу набить монстрам морды и забрать их лут.”
HI-REZ STUDIOS
(Разработчики Tribes: Ascend)
Охотник на Демонов – Скотт Зир, Ведущий дизайнер Tribes: Ascend
“Начну, пожалуй, с Охотника. Я фанат скорости, проворства и крутого дальнобойного урона, поэтому он мой выбор.”
Волшебник – Джо Рогью, Ведущий инженер по софту Tribes: Ascend
“Определенно начну за Волшебника, прокачивая уровни для Инферно!”
Волшебница – Шон МакБрайд, Арт-директор Tribes: Ascend
“Волшебница. Мне нравится то, что этот класс способен продемонстрировать в групповой игре. Ее умение подрывать группы врагов – очень привлекательно для меня.”
Монах – Адам Мур, Ведущий художник Tribes: Ascend
“Монах. Его комбинация из высокого урона и способностей поддержки будет ключевой для групповой игры.”
[Via PC Gamer]
- Лайв-экшен Diablo 4: Vessel of Hatred в честь релиза 8 октября
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"