Слух: задержка BioShock Infinite связана с "сетевыми аспектами" игры
Это моэно расценивать как неожиданное открытие, и просто предположение, однако студия Irrational ищет эксперта по сетевым технологиям, который будет способен сделать конкурентноспособный мультиплеерный режим – естественно для Bioshock Infinite.
"Команда BioShock Infinite делает крупные ставки на все элементы проектов – мы стараемся быть осторожными сталкиваясь с проблемами, но в то же время продвигаем инновационный подход, который будет крепко внедряться в геймплей, и мы всегда до максимума полируем то, за что беремся," сообщается в посте.
"Сейчас мы ищем талантливую и опытную личность, которая поможет нам с сетевыми аспектами BioShock Infinite. Эта позиция требует комбинации из инициативы, лидерства, дизайна, кодинга и решение ежедневных проблем на нескольких платформах."
Кандидат который будет приглашен на работу, займется работой совместно с командной, которая создала сетевой код BioShock. В связи с чем, у него должен быть опыт в создании сетевой основы на мульти-коснольном тайтле с поддержкой создания матчей, отслеживания статистик и анализа, запуска внутриигровых обновлений и т.п. Так же в резюме должен быть как минимум один коммерческий сетевой тайтл, желательно на консолях.
Irrational пока не объявляли о сетевых режимах BioShock Infinite, но известно, что они экспериментировали с этим еще в 2010-м году.
Так как анонс о переносе релиза стали причиной открытия новых возможностей для Infinite, возможно это как-то связано с Mass Effect 3. Может быть Irrational поиграли в кооператив, и захотели сделать что-то подобное и у себя. Или даже лучше чем то, что получилось у BioWare.
Сеттинг более чем подходит, можно даже сделать командный мультиплеер с двумя сторонами.
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
- Новый трейлер Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein
- Издатель GTA 6: Мир изменился с тех пор, как мы выпустили GTA 5, и новая игра может стать непревзойденной в индустрии