Мультилеер Ghost Recon: Future Soldier мотивирует играть в команде
Креативный директор Ghost Recon: Future Soldier – Томми Джейкоб, рассказал, что мультиплеерный компонент игры изначально планировался на основе трех принципов – бой, разведданные и командная работа.
"Так как это Ghost Recon, то бой должен выходить на первую роль. После того как мы интегрировали этот элемент, мы взялись за сбор и использование разведданных, это был уникальный аспект, который мы ранее на затрагивали."
Система данных позволяет игрокам мультиплеерного режима каждую секунду времени знать о местонахождении отряда и выполнят сбор информации – благодаря дронам или обыскивая оглушенных врагов. Но что самое важное – информацией о позициях и количестве врагов можно делится с командой.
И последнее – это работа в команде. Этот сегмент возможен благодаря слиянию двух других, когда перед игроками стоит задача и для ее исполнения необходимо использовать доступные ресурсы и данные, рационально распределяя обязанности и действую слаженно.
Релиз на консолях – 22-го Мая. На PC – в середине Июня.
- Меньший игровой мир с большей детализацией: Разбор Assassin's Creed Mirage от Digital Foundry
- Для Assassin’s Creed Mirage вышел платный мод с поддержкой DLSS 3
- DSOG: У Assassin's Creed Mirage хорошая оптимизация, но за графику игра не получит ни одной награды