Мультилеер Ghost Recon: Future Soldier мотивирует играть в команде

Креативный директор Ghost Recon: Future Soldier – Томми Джейкоб, рассказал, что мультиплеерный компонент игры изначально планировался на основе трех принципов – бой, разведданные и командная работа.

"Так как это Ghost Recon, то бой должен выходить на первую роль. После того как мы интегрировали этот элемент, мы взялись за сбор и использование разведданных, это был уникальный аспект, который мы ранее на затрагивали."

Система данных позволяет игрокам мультиплеерного режима каждую секунду времени знать о местонахождении отряда и выполнят сбор информации – благодаря дронам или обыскивая оглушенных врагов. Но что самое важное – информацией о позициях и количестве врагов можно делится с командой.

И последнее – это работа в команде. Этот сегмент возможен благодаря слиянию двух других, когда перед игроками стоит задача и для ее исполнения необходимо использовать доступные ресурсы и данные, рационально распределяя обязанности и действую слаженно.

Релиз на консолях – 22-го Мая. На PC – в середине Июня.

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • Ovik
    Комментарий скрыт. Показать

    Верхняя надпись Nigeria , как в конвикшоне :)

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Ололо, БФ3 тоже [вроде как] мотивирует на командный геймплей.

    0
  • astaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько раз мы это слышали, сколько раз мы видели, во что превращался такой "тимплей".
    Чтобы они не говорили, но по тимплею у меня стоят шутеры в таком порядке (из тех что играл, не обессудьте насчёт остальных):
    1. Left 4 Dead. Вот тут порядок бьёт класс. Четыре слаженных игрока всегда сильнее, чем четыре хороших стрелка, но действующих постоянно в разнобой.
    2. Team Fortress 2. Nuff said. Классы не пересекаются, без действия одних не могут действовать другие и т.п.
    3. Battlefield 3. Тут, по сути, решает разделение на классы+деление на отряды. Сами по себе образуются группы снайперов, штурмовиков, инженеров да и поддержки. И действовать в одиночку никак не получается - даже прорыв с диверсией в тылу превращается в операцию на четыре человека.

    И все равно, когда они сделают тимплей подобный по взаимосвязи Trine - тогда и поговорим :)

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня одна просьба - чтобы эта часть не была такой же глючиной, как GRAW1-2, вашу машу! Ибо задолбали вылеты в Windows по поводу и без.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.