Механика Bullet Time в Max Payne 3
Помните времена, когда Bullet Time, не был каждой action игре или фильме? Джон Ву, популяризовал его в кино, но для игрового мира, первооткрывателем перестрелок в режиме slo-mo, был оригинальный Max Payne.
С тех пор, почти все игры начиная F.E.A.R. и заканчивая Fallout 3, использовали различные вариации этого режима. И теперь перед Rockstar стоит задача, снова сделать этот режим особенным. Они постарались показать это в своем новом видео.
В видео показаны новая анимация и усовершенствованный режим Bullet Time.
Больше статей на Shazoo
- Старый Лагерь на новом скриншоте ремейка "Готики"
- Steam-чарт: Remnant 2 и Baldur's Gate 3 в лидерах
- Square Enix опрашивает игроков о дальнейшем развитии Final Fantasy 16
Тэги: