Новые детали Metro: Last Light

Коммьюнити-менеджер THQ – Джо Уолтц, раскрыл новые детали относительно Metro: Last Light. Уолтц сообщил, что следующий крупный показ тайтла состоится на выставке E3 2012, хотя до события издатель поделится несколькими новыми скриншотами и трейлерами из игры. 

Среди новинок Last Light станет переработанный интерфейс и управление. По мнению разработчиков 4A Games, еще в Metro 2033 были некоторые недостатки, и сейчас самое время уделить им внимание.

Как и утверждалось в прошлом году, команда программистов усердно работает над модифицированием и оптимизацией движка. По словам Уолтца, подробности улучшенного движка Metro: Last Light будет анонсирован отдельно. Но в целом суть сводится к тому, что 4A и THQ отдельно работают с каждой платформой, дабы использовать максимум возможностей.

Еще один элемент над которым последние месяцы трудятся 4A – это внутриигровая экономика основанная на патронах. 

И в завершение – разрушаемость. В Metro: Last Light нельзя будет разнести все в пыль, однако разработчики создают такой дизайн уровней, который так же использует разрушаемую среду для стратегических решений. В игре мы увидем как одиночные объекты, полностью разрушаемые, так  и просто поверхности, которые тем или иным образом могут реагировать на патроны или огонь.

Релиз запланирован на 2013-й год.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    а тягомотина с THQ не повредит метро?

    0
  • boOblik
    Комментарий скрыт. Показать

    http://www.lastlightforum.com/showthread.php?t=642

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ещё б с оптимизацией не накосячили снова, на gtx580, amdx6 и кучкой озу с 1600 шиной подтормаживало, как-то печально выглядело малость
    зы: вухуу.. 7777 пост

    0
  • b8046060
    Комментарий скрыт. Показать

    только украинцы умеют создавать отличные настоящие именнно "хоррор-шутеры",больше никто

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    [q4]
    только украинцы умеют создавать отличные настоящие именнно "хоррор-шутеры",больше никто
    [/q]

    у них вся жизнь как хоррор-шутер )) ну в переносном смысле конечно... да и потом, у на тут есть с чего брать пример, как и есть чем вдохновляться. нужно только знать места!

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @NIKilyka, Метро создала украинская студия 4A Games, а не THQ.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.