Shadowrun Returns – новый “старый” проект на Kickstarter

В полку интересных проектов Kickstarter прибыло - следуя по стопам Тима Шэйфера с Double Fine Adventure и Брайана Фарго с Wasteland 2, Джордан Вайсман, создатель оригинальной ролевой вселенной Shadowrun (1989) начал собирать деньги на разработку игры Shadowrun Returns призванной возродить серию.

Вышедшая почти 25 лет назад, Shadowrun до сих пор считается одной из самых оригинальных и любимых геймерами вселенных для ролевых игр, а выпущенная в 1993 году на Super Nintendo одноименная видеоигра некоторыми олдскульными игроками называется как лучшая РПГ своей эры. И есть почему. Мир Shadowrun породивший не только ряд игр, но и десяток-другой книг органично объединяет в себе мрачное Киберпанк-будущее знакомое нам по “Бегущему по Лезвию” вместе с фэнтезийными расами Властелина Колец. К сожалению чем больше проходило лет после появления сеттинга, тем хуже становились игры, венцом чего стал шутер выпущенный в 2007 году отошедший так далеко от оригинальной концепции, что название Shadowrun красовавшееся на обложке можно воспринимать как жестокую иронию.

Итак, для тех кто не в теме.

Мир Shadowun

Согласно календарю Майа (и куче таблоидов), конец света произойдёт 21 декабря 2012 года, что является частью 5200-летнего цикла смерти и возрождения, который в Shadowrun является признаком отлива и прилива магии на Земле. Так, пятничным утром 21 декабря 2012 года в наш мир вернулась магия принося вместе с собой разрушение мира, одновременно возрождая его. Культуры аборигенов, корторым удалось сохранить свои мистические традиции стали первыми кто почувствовал возвращение магии и использовали новую силу для смены политического, финансового и физического мира окружающего их. С усилением магии у молодых пар имеющих в своих ДНК тысячелетия спящие гены стали появляться младенцы-эльфы и дварфы. Однако все эти события тускнеют по сравнению с ужасом “гоблинизации” подростков имеющих в своих ДНК гены Орков и Троллей. И для усугубления картины после долгого 5200-летнего сна в своем тайном укрытии в Японии проснулся первый из Великих Драконов возвещая о том, что мир наконец проснулся.

Переместимся в будущее на два поколения, в мир измененный не только магией, но и быстро развивающейся кибернетической технологией – постоянные попытки улучшить данные людям способности не пропали зря; вместе с этим Интернет за эти годы так же продолжал свое развитие и пришел к очевидному и неизбежному превращению в Матрицу – сеть, доступную непосредственно силой мысли; вместе с тем мировые правительства пали и их место заняли мегакорпорации – монолитные структуры заботящиеся только о потребителях, не людях.

В тени гигантских небоскребов корпораций передвигаются Shadowrunners (Бегущщие в тени) – пешки корпораций использующие комбинацию технологии и магии пытаясь выжить в этом мире. Бегущие в тени живут между трещин в системе и опертируют вне закона, выполняя грязную работу, которую зарплатные-рабы корпораций не способны выполнить, а в некоторых случаях служа в качестве защиты для граждан, которым больше некуда податься.

Добро пожаловать в мир Shadowrun, мир, в котором магия и технология объединились воедино.

В игре будет доступно четыре типа персонажей:

  • Городской Самурай – способен анализировать ситуацию перед ним – определить тип экипировки противников, потенциальное оружие, его статистики и урон.
  • Боевые Маги – видят магическую ауру, что позволяет им обнаруживать магические артефакты, определять назначение кастующихся заклинаний и находить магические лей-линии для восстановления своих сил.
  • Хакеры – видят как устроена техника, что позволяет изменять физический мир за счет цифрового.
  • Шаман – видит “истинный мир” лежащий в астральной плоскости, что позволяет ему определить природу людей, существ, растений и магических объектов, тогда как “мертвые” объекты и и здания выглядят не более чем тени.

Миссии (или “Забеги” - Runs) в Shadowrun Returns могут потребовать всех четырех способностей, так что собирая информацию от каждого персонажа вы можете решать что делать дальшей для выполнения работы и выживания.

В итоге было принято решение сделать Shadownrun Returns пошаговой игрой в 2D с широким набором возможностей. Такая ретро-графика позволит Вайсману и команде сконцентрироваться на более сложных аспектах сеттинга - "расщепление" ранов на различные плоскости реальности.

Еще больше информации по игре на странице Kickstarter. Джордан Вайсман надеется собрать как минимум $400000, после чего чего команда сможет начать разработку базовой версии для PC и планшетов Android и iPad. Чем больше они смогут собрать денег выше указанной планки – тем качественнее получится игра. Искренне надеюсь, что проект наберет как минимум в два-три раза больше нужной суммы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: