Dragon Age III не вернется к истокам?

Если вы внимательно следите за игровой индустрией, тогда должны были заметить, что на протяжении последней недели BioWare находилась под испепеляющим взглядом недовольных фанатов не только из-за эндинга Mass Effect 3, но и по причине отмены запланированного дополнения для Dragon Age II, вместо которого разработчики взялись за работу над новой частью серии.

Однако в целом информация о новой игре Dragon Age была встречена с оптимизмом – тема с предложениями от фанатов на официальном форуме только приободрила геймеров, которые немедля начали оставлять свои мысли и идеи относительно того, что стоит изменить или исправить в Dragon Age III, и в особенности что стоит взять из Dragon Age: Origins/Dragon Age II.

Что же, прошла неделя и разработчики с присвистываем стали рыть себе могилы. На все том же официальном форуме было подтверждено, что это ужасное диалоговое колесо и еще более ужасная система перефразировки вернется, а вместе с ней и полностью озвученный главный герой. Но мы не будем останавливаться на этой не самой любимой хардкорными игроками системе – все плюсы и минусы мы уже знаем по второй части Dragon Age, а так же по серии Mass Effect (в частности подсветка “Хороших” и “Плохих” вариантов диалога до смешного сокращающего потребность в осмысленном принятии решений).

Конечно же BioWare категорически отказывается признавать свои ошибки, настаивая на невозможности создания полнотекстовой диалоговой системы в связи с проблемами вызванными озвучкой главного героя. И немного печально видеть заявление, что полностью озвученный персонаж – это гарантированный элемент игры и спорить о нем бесполезно так как решение уже принято.

Стоит присмотреться к этой идее озвученного персонажа. Самая заметная вещь приходящая на ум, это: каким образом они собираются озвучивать главного героя если будет возможность выбирать не только пол, но и расу, и происхождение. Одной из самых заметных жалоб как до, так и после выхода Dragon Age II было навязывание нам роли “Хоука”, что шло вразрез с одной из самых любимых игроками особенностью Dragon Age: Origins. А ведь до выхода игры они настойчиво говорили, что им лучше знать.

Еще одной вещью, которую стоит отметить - это слова разработчиков о том, что они ищут вдохновение в Skyrim. Мдаа… . Не поймите не правильно, мне очень понравился Skyrim, однако это не та игра на которую BioWare стоит смотреть в качестве вдохновителя для тайтла Dragon Age. Почему, ну почему разработчики смотрят на Action RPG как на вдохновителя для тактической RPG – еще один полюбившийся фанатами игры элемент. Как вы помните, в Dragon Age II разработчики уже попытались ввести больше экшена, что в итоге послужило еще одной причиной сделавшей сиквел значительно менее успешным в коммерческом плане чем оригинальная игра. Но, вместо того, чтобы смотреть на классику как следовало бы, BioWare смотрит на “новенькую блестяшку” в попытке сыграть на её успехе.

Так что если вы ожидаете от Dragon Age III чего-то более похожего на Dragon Age: Origins, тогда советую отбросить все надежды, укутаться в одеяло и сидеть в темноте покачиваясь и подвывая.

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    rest in peace, BioWare.

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    Полное возвращение к первой части было бы тоже не лучшим вариантом. Надо идти вперед. Копировать скайрим БВ тоже, на мой взгляд, не стоит.
    Да, вторая часть имела кучу недостатков, начиная с однообразных локаций и продолжая падающими с неба подкреплениями. Но были в ней и интересные идеи. Лично мне понравилась идея с дружбой/соперничеством. Потакать напарникам ради бонуса к влиянию как-то прямолинейно. Да и разные бонусы к характеристикам в зависимости от дружбы или соперничества представляются интересными. Эту идею, я считаю, надо развивать.
    Непосредственно экшен тоже был неплох, уж на консолях играть было куда динамичнее чем в ориджинс.

    Не хочу списывать этот проект со счетов, посмотрим, разработка толком не началась. Время, как всегда, все расставит по своим местам.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    одного диалогового колеса и полной озвучки главного героя достаточно для осознания того, что традиционные элементы rpg принесены в жертву экшону и прочей богомерзкой хрени. игровая индустрия современности не способна выпустить полностью озвученную игру масштаба Fallout 1,2 или Morrowind. это непомерный объём работ, выполнение которого бы заняло месяцы, если не годы. а колесо - инструмент взаимодействия с окружающими субъектами, ориентированный на имбецилов только и способных запомнить примитивные вещи вроде: "синенький сверху - хороший", "красненький снизу - плохой". это провал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне в целом тоже понравилась вторая часть, несмотря на то, что я большой любитель классических crpg. Я считаю нужно замутить более комплексный сюжет, избавится от копипаста локаций, убрать похотливых гомосеков, количество доступных локаций вывести на уровень хотя бы первой части и в общем все, будет идеальная на мой вкус игра. Даже некошерное диалоговое кольцо не мешает получать ролевое наслаждение).

    sou1seeker, хочешь сказать в DA2 мало диалогов что-ли? По моему там полный порядок с объемом текста, а насчет озвучки, вспомни про SWTOR, там вроде 40000 строк озвученных, так что все они могут).

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю как в английской версии, но в русской версии МЕ3 в кольце иногда написано совсем не то, что говорит главный герой. У меня иногда такая лицепальма была, когда я хочу сказать одно, а это, оказывается, ваще другая реплика. Поэтому больше я не хочу это колесико видеть xD

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    Ultimatedeath, 0o, может быть Dragon Age 2 у меня совсем стерлась из памяти ввиду своей заурядности, но я не припоминаю, чтобы в диалоговом кольце было больше 3-4 вариантов ответа, 2 из которых имеют явно выраженный эмоциональный окрас и легко предсказуемую реакцию ответчика, в то время как в первой части в среднем было около 4-5 вариантов ответа, каждый из которых не имел столь выраженного окраса, однако и диалоги были не в пример индивидуальнее и интереснее.
    ruNike, в английской версии то же самое.

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    Колесо диалогов и озвучка ГГ не самое страшное зло. Несмотря на обилие разных реплик в ориджинс (в котором тоже легко распознать добрые/злые варианты), ГГ выполнял роль пенька с глазами.

    Главное - адекватный сюжет и сбалансированный геймплей. Диаблк из ДА делать точно не стоит ;)

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    нихрена сейчас у геймеров фантазии нет. в Fallout 1,2 вообще не то что озвучки не было надлежащей, так ещё и эмоций на экране отображалось ноль (ибо это невозможно было сделать с тем уровнем развития индустрии) и тем не менее это была ролевая игра высшего класса и стандартов. и пеньком никто персонажа не называл. да, я согласен, учитывая тот уровень кинематографичности, который задают сейчас шутеры и коридорные RPG, "пеньковый" герой из Origins выглядит архаичненько, но лично я бы предпочёл огромные ролевые возможности вместо псевдокинематографичности. да, многим понравился герой из Dragon Age 2 со своими крутыми штамповаными фразами, но Dragon Age - это не Crysis и не Dead Space, где главный герой преисполненный пафоса, со словами "Fuck you, marker!" уничтожает обелиск.
    Dragon Age Origins полюбили за социальную составляющую. я далеко не самый олдскульный геймер здесь, однако уровень взаимодействия с компаньонами в DAO поистине впечатлил. а что во второй части? Выберите сердечко, чтобы флиртовать с компаньоном? Выберите кулачок чтобы отшить компаньона. Выберите крылышки чтобы зафрендзонить компаньона. печаль.

    0
  • Gv0zD
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вообще-то в плане взаимодействия с окружающим миром, фоллаут это по сути текстовая рпг. И на тот момент то было оправданно и хорошо реализовано. Но нынешние технологии позволяют сделать больше, чего же это не использовать?

    А вот френдить напарников в ДА2 вовсе не обязательно. У сеня вся партия была на ножах с ГГ, и в отличие от ооиджинс, это не мешало прохождению - никто не сваливал. Вот в ориджинс дарение подарков как раз очень прямолинейно сделано. "Стэн, я назвал тебя бараном? Держи картину" - вот мы и снова друзья :)
    В ДА2 проблема другая. Сами напарники примитивные как персонажи. Но это уже вопрос к сценаристам.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    господи, какой бред.... дурь на дуре и дурью погоняет! я не могу понять каким образом делают игры для ЛЮДЕЙ не прислушиваясь к конечному пользователю.... АААААААААА!
    а пошли-ка они на три буквы.
    вторую часть не осилил и если так будет продолжаться, то третью даже качать не стану.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы всю серию Dragon Age (к слову, полностью мной пройденную вместе с DLC) не задумываясь променял бы на новый, как выше было сказано, текстовый Фоллаут, пускай даже на движке Тактикса. И уж лицуху купил бы совершенно однозначно. Одна надежда - на Wasteland, хотя я слабо представляю, что из неё получится. Не зря уже лет семь назад начались разговоры о кризисе игровой индустрии - время ТАКИХ игр ушло безвозвратно :(

    0
  • Zodiac
    Комментарий скрыт. Показать

    лично мне плевать и на тотальную озвучку, и на компаньонов в целом, хоть бы их и совсем небыло, было бы только лучше для меня лично. рпг это блин role playing game, где тут ролеплей то во второй части? всю игру возня в мелком городке и с дибилами сопартийцами, ярких характеров из всех двух частей за исключением морриган - нет. вот нету и все, все остальные примитивные куколки, аля добрый/нейтральный/злой.

    вот именно, для меня взаимодействие с миром должно быть максимальным фокусом в игре. сотни неигровых персонажей и квестов, десятки территорий со своей историей и антуражем, куча мелких деталей и "интересностей" за то и любил пресловутый фаллаут (я говорю не о выкидышах биоварских, а о нормальном фолауте) и частично это было в первом драгон эйдже. второй же ДА я прошел исключительно с покер фейсом, никакого интереса не пробудилось на протяжении всей игры, в итоге был просто разочарован потраченным временем на игру.

    что касается третьей части, лично я просто посмотрю пару видео геймплея и если это будет опять сраный драгон эффект я просто забуду про студию биовар.

    0
  • Zodiac
    Комментарий скрыт. Показать

    кстати касательно тотального убожества современных рпг.

    http://sadpanda.us/images/731037-0H3GN0W.jpeg

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    [q12]
    второй же ДА я прошел исключительно с покер фейсом, никакого интереса не пробудилось на протяжении всей игры, в итоге был просто разочарован потраченным временем на игру.
    [/q]

    Да, я тоже думал, когда играл, "ну, вот-вот начнется.." Только х** там что началось. Отдельно убил бесконечный самоповтор локаций. Действительно, жаль потраченного времени

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас что-то мода пошла из каждой игры уровня AAA делать какой-то интерактивный фильм, вместо собственно игры. Особенно тенденция у BioWare заметна - что DA, что Mass Effect.

    Zodiac, полностью согласен с твоим комментарием относительно озвучки. Сколько лет без неё жили и ничего, фантазия работала лучше, а сейчас начинают её выставлять словно это основная фича. Паршиво все это.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    sou1seeker, по поводу колеса: у биоварей четкое разделение на добрую/нейтральную/злую реплики появилось еще в первом KOTOR если не раньше, без колеса это первая, вторая и третья реплики сверху соответственно + несколько вопросов. Так вот в DA2 все тоже самое: три реплики запаяны в кольцо и окрашены для какой-нибудь случайно урвавшей игру секретарши или школьника(чтоб поняли все сразу, прошли игру и купили moar) + несколько реплик с вопросами спрятаны в подпункте "узнать". Так что структура осталась прежней, хотя сами диалоги стали тупее намного, это да. Но ты-то говорил именно про объем, а объем такой же как и всегда в играх от биоварей. Короче никто не уродовал диалоги внезапно, их игры можно было всегда сравнить с плейнскейпом и обосрать по полной за тупизну).

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Bioware себя хоронит, если уже не похоронила. DA:O хорошая игра, лицензию приобрел сразу. DA 2 установил DEMO, прошел первый бой, вырубил игру и сразу снес. Да и вообще, после частичного фэйла ME3 и после эпик фэйла DA 2, ждать о Bioware интересных, действительно хороших РПГ уже нет смысла.

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    Не буду говорить за всех и вся, но мое мнение как олдскульщика и просто задрота (особенно по части ДнД-игр) такого, что Bioware идет кардинально не верным путем. Они всегда славились именно ролевками, но видимо насмотревшись на успехи action-ориентированных игр, решили привнести больше экшена. Вторая часть Века Дракона, не смотря на некоторые плюхи была отвратительна. Хотя бы потому, что первая часть была настоящим темным фэнтези. Да с небольшой долей пафоса, но это же не Мартин и Яцек Пекара. Но тем не менее темное. А что из себя представляет вторая? Мегатрупафосная херня в духе Дональдсона (который все равно круче), с упором на экшен, с 1,5 локациями, неоднозначными героями (после Морриган то), чертовой толерантностью (уж извините, но для меня мужик с мужиком все равно отвратительно. Демократы и прочие отсылаются к первоисточнику) и прочей ересью. В общем, если разрабы будут ориентироваться на вторую, а не первую часть то пусть идут к черту. Я итак от Масс Эффекта скоро разобью клавиатуру.

    0
  • Mannavard
    Комментарий скрыт. Показать

    Сдулись, видимо, биовары.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    Gesichtsloser, абсолютно со всем согласен. Dragon Age: Origins продемонстрировала всем, что и в индустрии игр есть место искусству. да, игровая индустрия давно пошла по стопам Голливуда, где главное - прибыль, но даже при таком раскладе BioWare умудрились сделать игру такой, что редкий литературный автор постеснялся бы такой интерпретации своего произведения. да, в чём-то она наивная, в чём-то не дотягивает до литературных шедевров жанра, но тем не менее она живая. и все персонажи в игре не менее живые чем в пьесах Шекспира. что касается толерантности. толерантность толерантностью, но где это виданы однополые браки в средневековье? какие гомосексуалисты? это же были главные клиенты инквизиции. хотя, с другой стороны, в дарк фентези и не такое встретить можно. ну а вторая часть пошла традиционным, для нынешних экранизации путём. гламурненько, пафосно и безвкусно.

    0
  • Dem6eJIb
    Комментарий скрыт. Показать

    Сдулась "BioWare" совсем. То DA2 получился эпичной х**ней, то ME3 историю не довели до логического завершения. Уже не жду от них ничего хорошего думается у них теперь только пи***ы сценаристы работают по полной!

    0
  • Ovik
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ , вам не лень столько писать ? :D

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    Радует, что я не одинок в своем недовольстве. Сейчас конечно начнется старческое брюзжание (в 22 года-то), но раньше не игры, а именно разрабы стремились к больше, чем просто игра. Это была недосягаемая мечта, Идеал к которому многие стремились с самого начала, но после несколько провалов или удач просто забили. В этом плане на данный момент имхо Беседка впереди планеты всей. Да Скайрим с огрехами, да гильдийские квесты вызвали у меня изжогу и приступ кровожадности, многих еще таких "да", НО... Уважаемые камрады из Беседки продолжают шлифовать свою игру. Не один элемент, а всю игру. За это им большое спасибо, так как на Биоваров и Метелицу надежды уже нет. От Дьябло 3 я не жду ничего хорошего, а Биоваров после Масс эффекта тоже. Придется как ранее в кино и музыке переходить на андерграунд. Даешь mount&blade в массы

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    [q22]
    Народ , вам не лень столько писать ? :D
    [/q]Жжешь чувак ))))))))))
    sou1seeker точно не поленится :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хз как вы, а я МЕ3 даже качать не стал...вроде вот она, бесплатная лежит - бери и качай. А нет, даже не тянет...хотя предыдущие части прошел с удовольствием. ДА2 прошел 2 раза только до второй главы. Сначала как только вышла, после 1 главы удалил, потом решил попробовать ещё раз, но не выдержал :) Это точно показатель, тк ДА:О проходил 4 раза полностью.

    Собственно вся надежда на продолжение ТЕС, но тк они делаю ммо, то продолжение будет очень нескоро.
    ЗЫ Не забываем легендарные, на мой взгляд, Готика 1/2. Тоже шедевры своего времени

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    Почти все старые RPG будь то Готика, Врата Балдура или Морровинд - легенды индустрии. И тем печальнее, что не хотят разрабы продолжать славные традиции предков.

    0
  • zeltyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы не стал говорить, что BioWare сдулись. Скорее их сильно торопит издатель. Или сами торопятся.

    Dragon Age: Origins делали около 6 лет, если мне не изменяет память. Получилась отличная и продуманная игра с небольшими недочётами.

    Dragon Age 2 делали 2 года. Получилась какая-то гадость (ИМХО) ничем не похожая на первую часть.

    Им бы не торопиться и сделать всё как положено, да видно уже не судьба...

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    [q27]
    Я бы не стал говорить, что BioWare сдулись. Скорее их сильно торопит издатель. Или сами торопятся.

    Dragon Age: Origins делали около 6 лет, если мне не изменяет память. Получилась отличная и продуманная игра с небольшими недочётами.

    Dragon Age 2 делали 2 года. Получилась какая-то гадость (ИМХО) ничем не похожая на первую часть.

    Им бы не торопиться и сделать всё как положено, да видно уже не судьба...
    [/q]

    Потребитель тоже от част виноват, как никак.

    Если и так хавают, то Bioware не видит смысла напрягаться больше, чем нужно.

    0
  • Wraan
    Комментарий скрыт. Показать

    Если BioWare и дальше будут так "торопиться", то они рискуют потерять большую аудиторию. Нашумевший скандал с МЕ3 не очень-то добавляет им очков в конкурентной борьбе за рынок. Издателей торопит банальная жадность. Больше, попсовей, казуальней, чтоб жрала молодежь до 17 лет и домохозяйки. Первый фэил, действительно, ДА2, второй фэйл (дикое ИМХО, не тащите на костер) введение режима истории в МЕ3. Может моё виденье РПГ, как класса игр, безнадежно устарело, но не надо превращать игру в кино или чистый квест. Постами выше упомянули Скайрим, честно, я очень разочарован. Упрощение системы скиллов, упрощенная прокачка (привет кузнечное дело и зачарование), телепорты по всей мировой карте (не судьба вернуть 2! всего 2! замечательных заклинания из Морро - "Пометка" и "Возврат") и прочие "упрощения" сильно отбили желание играть. Но это так, оффтоп-ворчание. Если издатели так и будут делать жвачку, то придется в очередной раз доставать с полки сборку Невервинтера и Балдура. Печаль. Есть маленькая надежда на порты с консолей некоторых игр, но это соломинка, в сравнении с лесоповалом дерьма от ПК издателей.

    0
  • zeltyr
    Комментарий скрыт. Показать

    [q28]
    Потребитель тоже от част виноват, как никак.

    Если и так хавают, то Bioware не видит смысла напрягаться больше, чем нужно.
    [/q]
    Золотая мысль. Только требует небольшого углубления.

    Кто играл в игры в 90-х? Увлечённые люди, фанаты данного вида развлечений. Индустрия развивалась, для привлечения новых людей создавали интересные и оригинальные проекты. Но каков был их тираж? 500 тыс, миллион. ну может чуть больше. И это был успех.

    А что сейчас? Массы привлечены, но их интересует простой принцип: хлеба и зрелищ. И тирах таких игр начинается с миллиона до 5, а то и 10 и более миллионов. А что оригинальные проекты? А они так и расходятся тиражом от 500 до 1,5 мил. Только теперь это считается не хорошим тиражом, а провалом.

    Вот какие-то такие мысли у меня на этот счёт...

    0
  • Ovik
    Комментарий скрыт. Показать

    [q24]
    [q22]
    Народ , вам не лень столько писать ? :D
    [/q]Жжешь чувак ))))))))))
    sou1seeker точно не поленится :D
    [/q] Во , во :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как же тогда Ведьмаков делали? Там тоже Геральт озвучен и все без тупого колеса.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.