Разработчики Torchlight II не боятся релиза Diablo III

Runic Games опубликовали пост в официальном блоге, где они утверждают, что планы относительно Torchlight II не изменяться в связи с объявлением даты релиза Diablo III.

На прошлой неделе, спустя четыре года после анонса, Blizzard таки разродились точной датой релиза Diablo III – 15 Мая 2012-го года (7 Июня русская версия). Объявление было горячо принято фанатами, хотя если честно, запал у многих за все эти годы немного поутих.
Тогда же появились первые прогнозы продаж игры, которые должны составить 5 миллионов копий в первый год.

Учитывая все это, можно было бы предположить, что Torchlight II – по сути Diablo-клон, отложат на некоторое время дабы хайп поутих и часть геймеров наигралась бы в D3. Но, видимо Runic уверены в своем труде:

"Мы знаем, что вы беспокоитесь о нас. Мы видим, что вы пишите на форуме и мы сами порой рассуждаем на тему релиза."

"Мы начали работать над Torchlight II в 2008-м году, когда Diablo III уже был готов на половину. Однако мы посчитали, что это не достаточная причина чтобы отказываться от создания RPG. Мы пообещали себе сделать новую игру в которую мы сами захотим играть. И это – то что важно для нас, поэтому каждый день мы приходим на работу."

"Мы сознательно решили что останемся маленькой командой из 32 человек. Мы хотим быть компанией, которая трудится усердно и делает то, что любит."

В заключении разработчики поздравляют команду Blizzard: "Мы рады за Blizzard – это был очень долгий проект. И мы так же с нетерпением ждем когда сможем представить свою игру."

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • level
    Комментарий скрыт. Показать

    яб тоже не сильно боялся...

    0
  • MeatWhite
    Комментарий скрыт. Показать

    Я тоже инфляции не боюсь но БЛИН (цензурно) я о ней думаю.

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    А чего тут бояться, поклонников рпг всегда было валом, думаю играть Торчлайт с Диабло параллельно никто не откажется !

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Worven, согласен. Плюс в Torchlight II будет LAN игра и стоить он будет $20 а не $60, как D3

    0
  • User
    Комментарий скрыт. Показать

    А я думаю бояться, но не признаются, потому что зачем им это делать. А то что они умудрились прошляпить и не выпустили свою игру раньше, чем очень долго разрабатывающаяся Диабло, это фейл.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    [q3]
    А чего тут бояться, поклонников рпг всегда было валом, думаю играть Торчлайт с Диабло параллельно никто не откажется !
    [/q]
    Ну позволю себе заметить ( чисто из вредности и не любви к этому жанру) это не рпг, а хак энд слеш с "РПГ элементами".
    Ситуация такая если школьник/студент и тд. покупает игру (а их не малая часть) то по ряду причин он не может покупать все подряд, а если так то купит то, что на его взгляд лучше.
    А работующие люди, купить конечно могут игру - но, не у всех на это время есть ( одну то игру пройти надо хотябы потому уже о другой думать) потому тоже не факт что купят.
    Выходить с сильным конкурентом это значит в любом случае уменьшить продажи на 1 миллион а то и больше.

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    ДУмаю 2я часть даже до 2й дьяблы не дотянет не то что там до титан квеста и тд... им повезёт если не обанкротятся...

    0
  • Boaz
    Комментарий скрыт. Показать

    мне кажется Diablo 3 окажется унылым

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Сомнительно. Не для того его 8 лет делали

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    дальнобойщики 3 тоже 8 лет делали.

    0
  • Danowka
    Комментарий скрыт. Показать

    А уж про Дюка Нюкема и Rage я вообще молчу. А если кто начнёт возражать, мол "ну это же Blizzard", то вспомните SC2. Сколько лет делали - а нововведения по пальцам посчитать можно

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    В Diablo 3 система рун крута, это именна та вещь ради которой персонажа не скучно вкачивать на высоких лвлах, а сложность и мультиплеер в итоге в конце выдаст что то вроде длинного рейда... Там своего рода прорыв в хак анд слэш - постоянные эксперементы с рунами и навыками подстраивая перса под себя, в предыдущих частях как и играх клонах всё было достаточно однотипно... На баланс системы этой системы столько времени и сил ушло, сомневаюсь что игра будет посредственностью....

    0
  • Cheshire
    Комментарий скрыт. Показать

    Там своего рода прорыв в хак анд слэш

    Близзард и прорыв? Они давно забыли, что это значит.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.