Старые франчайзы Firaxis все еще имеют популярность
Ведущий дизайнер XCOM: Enemy Unknown – Джейк Соломон, рассказал, что не смотря на постоянное уменьшение популярности классических тайтлов студии Firaxis, некоторые из игр все так же занимают важное место в сердцах геймеров.
"Эти старые названия – они до сих пор имеют силу над людьми. Если быть честным, если бы я делал XCOM: Enemy Unknown но с названием Alpha Squadron Bravo Two-Seven-Niner, то реакция была бы такой: 'Ну да, Ок. Может быть посмотрим.' Но когда ты говоришь – я работаю над XCOM, то это интригует людей."
По словам Соломона, не смотря на наличие в архивах студии олдскульных тайтлов, они не собираются эксплуатировать наработки 90-х годов. Случай с Bionic Commando показал то, как перезагрузка тайтла может пойти по темной стороне.
"Мы не просто цинично и расчетливо взялись за разработку XCOM: Enemy Unknown. Мы действительно увлечены франчайзом. Я сам фанат оригинальной игры, и поэтому горд, что могу создать сиквел с точки зрения поклонника."
И возможно одним из главных достоинств нынешней команды разработчиков XCOM является то, что у них нет причин подстраивать франчайз под популярный тренды, как это сделали EA с Syndicate.
"Я думаю, что нашим главным достоинством является то, что мы знаем – аудитория любителей стратегий – очень большая. И что отличает нас – новый XCOM не будет просто стратегическим тайтлом. Тут вы сможете найти элементы RPG, экшена, тактики – и все это под слоем стратегии."
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
- Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет
- Разработчик Cyberpunk 2077 говорит, что они "закончили" работу над RPG, но не исключает возможности добавления небольших новых функций