Assassin's Creed III: Special. Детали

Это продолжение серии материалов Assassin's Creed III: Свобода и Смерть, однако в данном материале мы кратко рассмотрим различные аспекты и системы игры. Сам же перевод статьи gameinformer начинается тут. В каждой части есть собственные скриншоты и арты, так что не ленитесь почитать и посмотреть на практически законченную игру.

Персонажи

"У нас будет самый лучший набор второстепенных актеров из всех игр AC," гордо заявляет креативный директор Assassin's Creed III – Алекс Хатчинсон. "В этот период истории было огромное множество личностей, которые будут иметь определенное отношение к игрокам." В отличие от прошлых частей серии, основная масса персонажей, что мы встретим, будут основаны на подлинных исторических записях – на настоящих личностях, чьи пути скрещивались с событиями периода и соответственно хорошо задокументированы. "Если говорить об отцах-основателях, то мы знаем о их жизни и том, где они находились и что делали практически в любое время."


Игроки встретят Джорджа Вашинтона, который нерешительно берет под контроль командование армией и должен противостоять одной из самых могущественных держав того времени – Британцам и их красным камзолам. Взаимодействие игроков с Вашингтоном будут одними из ключевых отношений всей игры.

Бенджамин Франклин так же играет важную роль, хотя команда уверяет, что он не будет заменой Леонардо Да Винчи из предыдущих частей – по крайне мере пока, в меню не наблюдается гениального изобретателя.

Генерал Чарльз Ли – еще один центральный персонаж. "Возможно Ли был куда более лучшим выбором в генералы чем Вашингтон," предполагает сценарист – Кори Мэй. "Однако главным отличием было то, что Ли жаждал денег. Кроме того, он был не лучшим политиком. У него была репутация человека, не заботившегося о внешнем виде – он почти не стригся и не брил бороду. Носил тряпье и был груб с людьми. В основном это связано с тем, что внимание его было всегда приковано именно к ведению войны, а не к политическому лизанию задниц." Исторически, Ли стал командиром непокорных сил Американской армии, и его поимка Британцами практически переросла в катастрофу для Американцев. Его роль в отношении с Ассассинами пока остается загадкой.

Движок

Assassin's Creed III работает на совершенно новой версии движка Anvil, уже давно используемого Ubisoft. Основная команда инженеров создавших обновленную версию ранее работала над Prince of Persia: Sands of Time и двумя первыми играми AC, однако сразу после релиза сиквела Ассассина, они были переведены для работы над более совершенной технологией, которая смогла бы стать основой третей части. "Немного страшно говрить, но задача состояла в том, чтобы создать следующее поколение на нынешнем," делится Хатчинсон. Результат становится очевиден уже через пару минут наблюдения за игрой в движении. Гладкие переливы анимации, новая обширная окружающая среда, гигантские толпы людей на полях сражений – все это соответствует новому сеттингу серии.

Особенности

Многие из элементов предыдущих частей Assassin's Creed появятся и в новой игре – часть из них были переработаны, другие эволюционировали в нечто более сложное. Однако основная масса всех этих механизмов пока скрыта от наших глаз. Вот лишь некоторые элементы, над которыми команда заканчивает работу:

Экономика:
"У нас так же будут деньги, но появится новая система их заработка. Однако вещи, которые действительно важны для геймплея, или в случае сторонних миссий, все сводится к экономике вещей." В частности, как вы уже могли прочесть в предыдущих материалах – это будут шкура животных.

Собственность:
"Этот элемент будет играть куда более важную роль чем раньше," говорит Хатчинсон. "Он будет движем сюжетом," добавляет сценарист Кори Мэй. "Будет справедливо заметить, что вы не будете ходить по Бостону и Нью-Йорку покупая магазины. У нас будет другая система, интегрированная иным образом."

Современность:
"В наше время случатся значительные события, которые затронут Десмонда." Этот персонаж на протяжении всех частей играл очень важную роль, которая в ACIII только возрастет. Наконец сбросив с себя кому Revelations, у Десмонда есть важное задание. Предсказания указывают на конец света в 2012-м году, и время поджимает.

Истина:
После событий Revelations, не стоит ожидать больше загадок от Субьекта 16. Но это вовсе не значит, что команда полностью забросила популярную концепцию. "Что касается паззлов, то я их очень люблю," говорит Мэй. "Мы бы хотели вновь испытать свои возможности, но идеальным будет нечто свежее и впечатляюшее – без многочисленного копирования и вставки."

Анимус:
В новой игре появится и новы Animus 3.0, его софт поменяет визуальную стилистику чтобы соответствовать масштабным изменениям самой игры. Популярная база данных Анимус так же вернется, представляя историческую перспективу с оттенком Шона Хастингса: "Учитывая то, что Шон представлен как Британец, он сможет представить собственный, Британский взгляд на Революцию.

Мультиплеер:
Ubisoft пока не раскрывает никакой информации о мультиплеере, однако фанаты могут сделать некоторые предположения. Те, кто завершил мультиплеерную историю знают, что ваш персонаж достиг пика в своих тренировках и должен был выполнить настоящую работу. Можно предсказать значительные изменения в мультиплеере когда он будет анонсирован.

Уровни Платформ:
Логова или укрытия – популярные, основанные на платформах уровни, все еще остаются загадкой. Однако они практически точно вернуться. "Людям нравились эти штуки. Они нравились нам. Мы не будем вырезать подобное."

Синхронизация:
Концепция полноценной синхронизации возвращается с несколькими крупными изменениями. Во-первых, миссии теперь будут иметь чекпоинты по мере исполнения условий синхронизации, так что вы не застрянете выполняя одни и те же вещи. Что еще более важно, упрошенная 100-процентная концепция синхронизации, была доработана. "Вы будете получать значительные награды выполняя эти задания, а не просто лицезрение цифры 100. Представьте себе систему получения уровней в RPG, только с отличием, что у вас ограниченное количество XP для нахождения. В каждой миссии, каждая выполненная задача будет иметь ценность." И да, вы сможете переигрывать миссии для получения больших очков.

Братство:
Ubisoft Montreal учли популярность системы создания и развития братства ассассинов во время конфликта. Хотя новая механика будет иметь схожие основы, о новом Братстве пока ничего другого не известно.

Фракции:
Равноценные группы были удалены и на их месте появилось нечто иное. "Это радикальная разработка," говорит Хатчинсон. "Теперь у нас не будут просто кластеры воров. Концепция использования других людей для выполнения заданий остается, но теперь они не будут просто альтернативой с другой раскраской."

Известность:
В Assassin's Creed III появится обновленная система известности, однако судя по описанию, она будет развиваться за декорацями. Одни зоны будут более или менее подозрительными или опасными, однако команда работает над тем, чтобы игроков не наказывали за изучение рискованных локаций.

Быстрое передвижение:
"В этой игре будет еще больше путешествий. Однако у нас появится и новая система быстрого перемещения." Как и многие другие системы игры, быстрое перемещение еще глубже интегрируют в геймплей, сделав его естественным по мере прогресса в игре.

Зашита Башен:
Ubisoft известны своими инновациями и пробой новых идей, но это так же значит, что некоторые вещи получаются не такими как хотелось бы. В Revelations появилась вариация защиты башен, но очень не многие оценили ее. Вряд ли этого стоит ожидать в Assassin's Creed III.

Апгрейды:
Просто и ясно – они вернуться. Вы сможете кастомизировать экипировку Коннора, так же и его костюм.

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.