Assassin's Creed III: Свобода и Смерть. Часть 1

История, известная нам, не всегда истина. Американская Революция была больше чем событием породившим Западную Демократию – это был фронт конфликта продолжающегося тысячи лет. За отважными военными маневрами Американских мятежников и командира по имени Джордж Вашингтон, были скрытые, движущиеся в тени силы, манипулирующие событиями и меняя направление истории. В центре этого конфликта находился герой, столкнувшийся с древним наследием и жизнью агента секретного ордена раскинувшегося по всему миру. Assassin's Creed III раскрывает ненаписанную историю –  истинный конфликт за революционной войной – и он меняет все правила и устои к которым вы привыкли за все предыдущие части франчайза.

"Liberty, when it begins to take root, is a plant of rapid growth"
– Джордж Вашингтон

Выпустив три игры Assassin's Creed за три года, франчайз приобрел собственный ритм. Каждый последующий тайтл на очередной шаг продвигал кинематографическое представление, повествование запоминающейся истории Итальянского дворянина в поиске возмездия, мудрости и смысла жизни в постоянных сражениях и убийствах. По мере движения, игровые рамки сузились, демонстрируя частички мегаполисов прошлого, при этом увеличивая количество знакомых миссий, действий и ощущений. В то время как геймеры с упоением проходили Brotherhood и Revelations, основная команда из гейм-дизайнеров и программистов отделилась после выпуска Assassin's Creed II, и принялась работать над чем-то новым, при этом стараясь сохранить и улучшить полюбившиеся фанатам элементы.

"Мы поставили перед собой задачу создать нечто абсолютно новое, но так же сохранить ощущения франчайза," рассказывает креативный директор Алекс Хатчинсон. "Люди хотят знакомых вещей и в то же время чего-то нового. У нас осталась основа из системы боя, навигации и скрытности, из нового – окружающая среда и способы ее использования."

Игра находится в разработке уже два года и у команды остается еще несколько месяцев на финальную доработку, после этого мы, наконец, узнаем всю правду. Амбициозный сеттинг переносит нас из средневековья в конец 18-го века, где мы станем свидетелями становления демократии Нового Света. Новый протагонист заметно отличается от героического и символичного Эцио, являясь более тихим убийцей с собственными уникальными навыками. Переработанная система движения позволит игрокам карабкаться по деревьям и прыгать с них. Так же, среди доступного окружения будут скалы и утесы, по которым герой будет скакать не хуже чем по церквям, фермам и городским стенам. Сражения разворачиваются с новой жестокостью, движимые моментом и скоростью, предоставляя игрокам новый, более агрессивный стиль. За всем этим стоит новая версия движка Anvil, который способен выдавать очень впечатляющую картинку (для нынешних платформ), отображая тысячи солдат столкнувшихся в схватках, и с той же элегантностью показывая кинематографические кат-сцены. Те игроки, которые уже давно ждут улучшения графики Assassin's Creed, момент наконец настал... хотя, конечно, не такой заметный, как это могло быть на новом железе.


В центре амбициозной игры – новый герой. Новый Ассассин называет себя Коннор (Connor), однако среди людей, вырастивших его, он более известен как Радунхагэйду (Ratohnhake:ton). В новой игре Коннору предстоит не только соответствовать уровню, который установили Альтаир и Эцио, но показать что-то собственное, что оправдает ожидания фанатов о новом ассассине. И Коннор действительно продемонстрирует кое-что особенное.

Он был рожден от белого Англичанина и Коренной Американки и рос за пределами обоих "миров". "Мы хотели развить эту идею дуальности," обьсяет Хатчинсон. "Он не принадлежит ни к одной из культур. Когда мы захотели рассказать историю Американской Революции, мы не хотели, чтобы вы играли роль Мела Гибсона из Патриота, и тем более мы не хотим одевать вас в военную форму. Вселенная Assassin's Creed всегда на шаг отстояла от крайностей."

Растили Коннора среди племени Могавк (нынешний север штата Нью-Йорк, а так же Онтарио, Канада), игроки познакомятся с его детством на Американской границе, и, той платой, которую пришлось заплатить племени во время встреч с колонистами. Конфликт нарастает до того момента, когда деревня Коннора была разрушена. Однако вместо возмездия, катастрофические события ведут Коннора по пути противостоянию тирании и поиску справедливости. "Мы хотели, чтобы Коннор был скорее борцом за свободу. Он не ищет личного возмездия. Если он видит несправедливость, он поможет попавшим в беду," рассказывает Хатчинсон. Обеспокоенный неравенством, которое он видит повсюду, опытный "пограничник" ищет способ исправить то, что не правильно, и так он сталкивается с орденом Ассассинов.

Не смотря на то, что он носит белый капюшон и прочую экипировку ассассинов, Коннор совсем не такой как предыдущие протагонисты. "Он держится ближе к земле – он скорее хищник," объясняет Хатчинсон. Отслеживая свою жертву, движения Коннора напоминают одинокого волка вышедшего на охоту. Это ощущение усиливается когда вы видите его в схватке. Вооруженный томагавком в одной руке и кинжалом в другой, он наносит точные удары двигаясь вокруг и избегая атак противников. Каждая из тысяч анимаций Коннора создавалась специально для него – нет ни одного движения из прошлых игр. В разговорах, Коннор задумчив и напряжен, часто позволяя недосказанным словам говорить больше чем то, что он произносит.

Продолжение

Больше статей на Shazoo
Тэги: