DLC Mass Effect 3 – не первый случай "дойки" геймеров
Я уверен, что многие из вас уже слышали о том, что первый дополнительный контент Mass Effect 3 уже готов, и будет продаваться по цене в 10 баксов в день релиза самой игры.
Геймеры были шокированы и рассержены этой новостью – что это как ни прямое вытягивание денег из геймеров при помощи контента, вырезанного из самой игры? По словам BioWare, это не так, и DLC разрабатывался в тот период, когда ME3 проходил тестирование и печать.
Но сейчас разговор не об этом, а о том, насколько же выгодна практика "дойки" геймеров и как часто мы с этим сталкиваемся. Судя по всему, EA уже давно поняла эффективность и прибыльность выпуска DLC как можно ближе к релизу самих игры. Достаточно взглянуть на даты выхода первых контент-паков:
Судя по этой таблице:
- Практически все игры выходящие под маркой EA выходят с DLC.
- Первые DLC-паки появляются либо в день релиза игры, либо в ближайшие месяц-два.
А вот график доходов различных подразделений EA за последние 12 месяцев.
Не нужно иметь степень в бухгалтерии, чтобы заметить рост доходов от "экстра-контента", что включает и DLC.
В связи со всем этим, анонс первого же контента для Mass Effect 3 – одного из главных кормильцев EA этого года, не является чем-то удивительным. С другой стороны, это не очень позитивно повлияло на общественное мнение, возможно стоило скрыть наличие контента, и выпустить его хотя бы через несколько недель после самой игры.
- Первый трейлер Dragon Age: Dreadwolf на движке — полная демонстрация летом 2024 года
- Следующая игра Mass Effect может использовать технологию MetaHuman от Epic Games
- Этот мод для Starfield позволяет заменить лучший, но самый некрасивый костюм на броню Мандалорца