Открытый мир Far Cry 3 сохранит “ощущение исследований“
Главный дизайнер Far Cry 3, Джейми Кин (Jamie Kin), рассказал, что по сравнению с прошлой частью серии, игрокам будет интересно исследовать новый тропический остров разрабатываемый в студии. При все при этом исследование будет не бесцельным – у игроков будет цель.
Разговаривая с IGN, Кин так же заметил, что действия игроков будут заметно влиять на окружение, в детали он не вдавался, но все же добавил, что у игроков будет ощущение, что мир реагирует и отвечает на их действия.
Я считаю [Far Cry 2] раздвинул ряд границ, однако некоторые вещи были не достаточно полно реализовано. Открытый мир был крут, даже великолепен, но на его открытости все и заканчивалось. Он оказался слишком открытым и игроки просто терялись в нем.
Мы стараемся предотвратить повторение этой ситуации. Очень важно сохранить ощущение открытия, исследования, однако цель при этом не должна размываться. Вы никогда не должны чувствовать, что вы никак не влияете на мир или то, что вам придется ждать какое-то время прежде чем добраться до нужного места.
Кин рассказал об одной идее, которую разработчики взяли из Far Cry 2 – команда оставила идею сбора определенных предметов, которые в последствии могут быть обменены на полезные вещи. В качестве примера, из Far Cry2 можно взять алмазы, которые открывали игроку больше доступного вооружения.
Это примерно то, что нам нужно. Мы хотим, чтобы у вас появилось ощущение мира полного возможностей. Он не инертный. В нем постоянно что-то происходит. Есть вещи, которые вам нужно будет найти. Растения, которые можно собрать. Животные, на которых можно охотиться. Деньги, которые можно заработать.
Вы никогда не должны бродить по миру с ощущением ‘Черт, хотелось бы добраться до того места побыстрее’. Словно вы постоянно находитесь в пути от одной точки до другой. Мир оставлен открытым и вы в нем теряетесь. Мы постараемся предотвратить эту ситуацию. Важно, чтобы в мире было ощущение исследования, но общее направление, цель, должна существовать.
Far Cry 3 выходит в этом Сентябре на PC, Xbox 360 и PS3.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Valiant Hearts: Coming Home выпустили на PC и консолях
- Assassin’s Creed Red получит трассировку лучей для глобального освещения и виртуальную геометрию, а стелс-элементы будут расширены