Assassin’s Creed Red получит трассировку лучей для глобального освещения и виртуальную геометрию, а стелс-элементы будут расширены

Информация о новой части популярной серии экшенов от Ubisoft под названием Assassin’s Creed Red, действие которой развернётся в феодальной Японии, наконец просочилась, раскрывая игровые механики и особенности движка.

Напомним, выход Assassin’s Creed Red запланирован до марта 2025 года. По данным Insider Gaming, в их распоряжении оказалась предварительная версия игры, раскрывающая игровой процесс и детали движка.

Сообщается, что в основе новой части не будет полностью новый движок, а обновлённая версия под названием Anvil Pipeline. По замыслу, она должна объединить работу всех студий, задействованных в разработке, оптимизировав процесс создания будущих частей. Игроки могут ожидать такие технологии как трассировка лучей для глобального освещения и виртуальная геометрия. Кроме того, обещают улучшенную анимацию, систему паркура, динамические погодные условия и многое другое.

Что касается игрового процесса, по данным Insider Gaming, боевая система Assassin’s Creed Red во многом напоминает предшественника Valhalla, но с более жестокими расчленениями и обезглавливаниями. При этом стелс-элементы станут важнее, позволяя гасить факелы, прятаться в высокой траве и кустах, а также падать на землю, чтобы оставаться незамеченным.

Ещё одним нововведением станут Убежища — расширенная версия Поселений из Valhalla. Там игроки смогут строить арсенал, дома и многое другое с обширными опциями кастомизации.

В отличие от Assassin’s Creed Mirage, Red скорее всего выйдет только на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Больше статей на Shazoo
Тэги: