Bethesda: почему с самой высокой вершины Скайрима видно Morrowind

В прошлом году игроки в PC версию The Elder Scrolls V: Skyrim обнаружили, что игра включает в себя не только собственно саму провинцию Скайрима, но и другие части Тамриэля. Вроде Морроуинда или Сиродиила – сеттинги двух предыдущих частей TES.

Это было немного странно. Но тогда Bethesda не особенно горела желанием объяснять причины внедрения столь гигантской ландшафт.

Однако на прошлой неделе, во время саммита D.I.C.E., гейм дизайнер Тодд Говард все же прокомментировал открытие игроков, и все оказалось гораздо проще чем полагали некоторые.

"Причина того что все эти зоны присутствуют в игре – и кстати, я не знаю будем ли мы использовать площади в будущем – только потому, что мы знали, что в Скайриме располагается несколько очень высоких гор."

"Но что будет если забраться на самый верх? Попробуйте, и вы увидите соседние провинции из предыдущих частей. Не могли же мы сделать мировой обрыв в космос."

"Они не очень высокого качества если спустится вплотную к ним... но они есть. Возможно мы когда-то используем это, но нашим главным беспокойством было только то, что мы увидим добравшись до вершины. Так что нам пришлось закрывать обзор сушей."

А пока Bethesda думает, среды тысяч моддеров есть команды, которые уже занимаются частичным переносом Morrowind в Skyrim.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте