DICE привезет Frostbite 2 на GDC 2012
DICE объявили сегодня о своем участии в GDC 2012 – ежегодной конференции разработчиков. Главным представителем студии станет архитектор рендеринга – Йохан Андерссон, который будет рассказывать о системе создания ландшафта на движке Frostbite 2, на основе примеров Battlefield 3.
Основными пунктами станут: масштабирование, рабочий процесс и достижение полноценного внутриигрового рендеринга. Так же Йохан поговорит о системе гибкого стриминга данных, которые активно используются в шутерах и рейсингах.
Кроме этого, есть информация, что DICE расскажет о том, что новое появилось с момента появления финальной версии Frostbite 2.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик GTA: San Andreas рассказал, как в игре появился загадочный "Неизвестный парень"
- Игрок The Finals показал идеальную технику полетов на газовых баллонах
- Фанаты Apex Legends обвиняют разработчиков в использовании ИИ для кроссовера с FF7 Rebirth
Тэги: