Цифровое распространение: более $24 миллиардов в этом году
Аналитики ожидают 16-ти процентный прирос доходов от цифрового распространения игр уже в этом году. Речь идет об очень больших суммах – более 24 миллиардов долларов.
Сообщение поступило от независимой исследовательской фирмы Ovum, которые так же ожидают, что к 2016-му году рынок цифрового контента будет стоить 56 миллиардов.
Эксперты ожидают годовой прирост около 26% в течении последующих пяти лет. При этом, прибыль от free-to-play пространства будет на уровне 50-75%, тогда как ретейлерские релизы составят 20-30%.
Ovum кроме этого ожидает взрыв интереса к казуальным рынкам и сетевой игре, что послужит очередным толчком к повышению прибылей. Так же это потянет за собой клауд-технологии (облачные сервисы), стриминговый гейминг, социализацию и игрофикацию.
- Reddit лицензирует свой контент для Google, чтобы помочь в обучении ИИ-моделей
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini