Dishonored: мир BioShock – пример атмосферного окружения
Харви Смит – один из креативных директоров Dishonored, рассказал о своем восхищении миром BioShock, назвав город Рапчур – "золотым стандартом для атмосферной среды".
До релиза Dishonored ждать еще долго – игра выйдет лишь в конце 2012-го, тогда мы сможем оценить, как много уроков вынесли разработчики из других тайтлов. Таких как Batman: Arkham City и BioShock, которые по крайне мере для Харви Смита являются примером, на который необходимо ровняться.
"Части Arkham City так же красивы и визуально захватывают как и BioShock, который для меня стал золотым стандартом." Смит так же считает, что подобная глубина мира и автономность игрока помогают большему слиянию с историей. DIshonored станет тайтлом с открытым миром, где действие развернется в крупном городе, где игроки будут принимать решения, где они будут решать кого оставить в живых а кого нет.
- Новые геймплейные ролики Assassin's Creed Shadows демонстрируют боевые механики
- Steel Seed напоминает, почему роботы — классические враги в видеоиграх
- Половина разработчиков Assassin's Creed Shadows — это новички, которые делают свою первую игру