Valve: нам пока не нужен Source Engine 2
Valve использует свой движок Source Engine уже семь лет, впервые он был представлен в Half-Life 2 – тогда это был серьезный шаг в области графики. Но теперь, спустя все эти годы, движок явно не может конкурировать с Frostbite 2 от DICE или CryEngine 3 от Crytek.
Как уже ранее говорили сами Vavle, они с самого начала планировали просто улучшать Source Engine, вводя новые особенности. Пример тому – Portal 2, это тот же движок, но выглядит игра во много раз лучше чем Half-Life 2. И все же, это далеко не самый впечатляющий движок на рынке.
Чет Фелисцек из Valve объясняет:
"Я уже говорил летом в одном интервью, что мы просто улучшаем Source, мы не хотим заменять его. В какой-то момент мы представим Source 2 или что-то еще, но если серьезно, для нас гораздо проще и удобнее обращаться с тем что есть сейчас. Мы понимаем его лучше чем любые другие разработчики с их движками. Мы досконально знаем как работают все его системы и инструменты. Когда ты заменяешь движок, приходится менять весь инструментарий и то как с работают с движком люди, это серьезные затраты как финансовые так и временные – необходимо переучивать всех разработчиков, чтобы они знали как работать с этим."
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- Valve убрала арбитраж из соглашений Steam — теперь все споры можно решать через суд
- Функция Steam Families для совместного доступа к играм теперь доступна всем пользователям Steam