Blizzard: StarCraft DOTA – это полноценный перезапуск тайтла
Blizzard рассказали, что с показа своей модификации для StarCraft II – DOTA в прошлом году, они полностью переработали игру.
"Мы множество раз просматриваем идеи, мы подводим модификацию к высшему качеству, мы решаем множество вопросов связанных с игрой и жанром – это то, как делают работу в Blizzard," рассказывает ведущий гейм дизайнер Джонни Эбберт.
"То, что мы показывали на BlizzCon'10, это ранние наработки. Мы полностью переработали игру, мы посчитали, что можем сделать нечто большее."
Кроме этого, со-основатель студии, Фрэнк Пирс заявил, что Blizzard DOTA будет доступна для более широкой аудитории.
"Одна из вещей которую стоит отметить в DOTA это то, что оригинальный мод был достаточно недружелюбен для новичков. При этом особенностью Blizzard всегда было то, что игры должны быть простыми для обучения, но сложными для мастерства. Мод Warcraft III не относился к этому описанию."
"Так что мы столкнулись с непростой задачей, взять концепцию которая не очень подходит к философии и адаптировать ее к тому, что важно для нас и наших фанатов."
Выход Blizzard DOTA запланирован к релизу Heart of the Swarm.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Diablo 4 получит роуглайк-режим противостояния волнам врагов в 5 сезоне
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным